Дневник. 9-10. 06. 21!

10.06.21. - Вознесение Господне! 1:08


Так хорошо сегодня-вчера, Боже! так легко! И уютно! мммм...настроение доброе+я улыбаюсь, мне приятно смотреть на лица, в лица и даже глубже - в душу. С утра сходила в магазин по бытовому делу+побыла на воздухе. Читала на детской площадке у сада. Потом подшила рукава на летнем платьице. Почитала про великих балерунов чуть+слушала классическую музыку на радио. Она меня вдохновляет! И ведущие радуют. и эфиры интересные, познавательные, благодатные. Еще, конечно, молилась. Утреннее, вечернее правила+акафист кн.Лизавете Романовой. + молитву о добром замужестве. Аминь.

+ вечером я связала и смастерила новую брошечку (голубая основа, серая кайма, малиновый цветок с 3 бусинками деревянными в центре, по бокам листики). Мне интересно это делать и нравится. Хочу, чтоб понравилось еще многим людям. Чтобы я творила вещи хорошие, а люди - покупали с радостью и носили с радостью. И благодарили за работы.

+ сегодня занималась обработкой тарелки с точечной росписью. Красила в фиолетовый цвет. Очень понравилось в сумме с моим рисунком. Я в тихом восторге. + покрасила основу для божьей коровки. будет магнитик.

слава Тебе, Боже! Ангел мой! Благодарю! Жизнь ласкова и благодатна.

Жизнь - райский Сад! На чувства и эмоции богата!

09-10.06.21. 1:31(!)


Рецензии