Много, много денег

   
   Июль. Жарко. Я решил сходить на речку искупаться. Проходя мимо церкви остановился, увидев толпу в церковном дворе, которая окружала «Мерседес» и священника с кадилом, ходившего вокруг машины.
- Много, много денег дам, - раздался голос. – Ты застрахуй и благослови её перед Богом.
   Сделав несколько кругов священник остановился.
- Много, много денег дам, - раздался тот же самый голос. – Ты только застрахуй и благослови моего питомца.
   Из открытой дверцы машины выскочил огромный водолаз. Батюшка боязно закружил вокруг него.
- Много, много денег дам, - опять тот же голос. -  Мне нужно ещё кое – кого застраховать. Ленка. Вынеси Рамзана.
   Белая, огромная пушистая кошка.
   Я уже собирался уходить, когда услышал голос священника.
- А может быть у тебя есть ещё, кого застраховать и благословить.
- Нет больше. А посмотри на ворота. Возле них собака. Бездомная, наверно. Живая тварь. Много, много денег дам. Только благослови её.
- Так её нужно словить и привести, чтоб я кадилом над ней помахал.
- А не нужно ловить. Ты её на удалёнке застрахуй и благослови.
   Дальше слушать я не стал.


Рецензии