Рондо Вязу

Невозмутимый и могучий
Ажурная корона тучей
Тебя венчает цвета аспарагуса
Её листвы величественным парусом
Играют ветры волнами, таков
Мой благородный Ильм
Корично-золотистою корой
Что латами покрытый твой
Мощный стан не знающий гниенья
Восходит от корней к ветвей переплетенью
И кружеву трепещущей листвы, таков
Мой благородный Ильм
Мир и покой твои удерживают ветви
Расписан вязью жизни след в их
Жестах обращённых в стороны ветров
И соразмерность времени текущего и снов
Чередование и бодрствований теплых, таков
Мой благородный Ильм
И гибкости и силы сочетанье
Мощь и покой, и простота, и тайна
В гармонии твоей заключены
А может быть и так, что связаны
Они с названием старинным озера, таков
Мой благородный Ильм
Он прошептал вчерашним вечером мне:
- спшиии...спшииии....стиишьиииии.....
Таков мой благородный Ильм


Рецензии
С удовольствием, Полина, прочитал стихотворение. Хотел сказать орфический гимн Ильму, но у Вас своё представление о гармонии:

"И гибкости и силы сочетанье
Мощь и покой, и простота, и тайна
В гармонии твоей заключены..."

Хорошо, что Вы его высказали.

Сергей Геннадьевич Ильин   19.06.2021 13:33     Заявить о нарушении
Но он невыразимо прекрасен! Как мало мы в сущности знаем о тех, кто каждый день рядом с нами, благодаря кому жизнь на этой планете ещё продолжается, к тем, с кем мы делим один и тот же домен )
Спасибо за добрый отзыв, Сергей Геннадьевич! Мне было бы интересно почитатать орфическую оду написанную Вами. В искусстве есть понятие "сюжета" и каждый художник волен решать его на свой манер. Мне тема с растениями видится очень благодатной, особенно теперь...

Наталья Глубокова   19.06.2021 14:09   Заявить о нарушении