Пятерка по математике

      Эта история произошла около тридцати лет назад, с моим другом Венькой.
Он был моим одноклассником приехал на Украину аж в десятом классе из Лесосибирска, Красноярского Края, у него много родни было в Житомире.

     В нем было нечто парадоксальное от Андрея Миронова. по любимым предметам история, география у него было все хорошо, а вот естественными науками не очень Как-то получилось что мы сели за одну парту. Я тоже был родом из Красноярска, то есть мы были земляки, хотя это выяснилось уже позже.

     Когда его вызывали к доске на уроке химии и нужно было рассказать о структуре химического элемента проволочную модель он держал в руке и при этом рассказывая, сто ему подсказывали, не мог устоять на месте а постоянно двигался, получался какой-то рэп и это положило от смеха  весь класс, после этого он стал душой нашего класса, потому как любил разные реплики бросать на уроках от которых мы все просто угорали.
   
   Венька после окончании школы решил поработать на заводе Арсенал, после чего его забрали на пару лет в армию. Я в это время устроился строительную контору, монтажником систем аспирации, с командировками по Украине и когда Венька пришел из армии я пригласил и он попал в нашу бригаду.

    Дальше я поступил в институт, а он остался работать. Проучившись два года, я настойчиво советовал Веньке поступить хотя на заочный, все таки высшее экономическое образование не помешает и пообещал, что займусь с ним математикой, так как истории география у него была более или менее. Параллельно я узнал, что есть возможность попытаться сдать за него математику.  И я сказал об это Веньке.

    Первый экзамен математика  я прихожу, смотрю на задания там сплошная легкотня, я решил все 10 минут, и через полчаса уже был на гидропарке на Венецианском пляже, где Венька пребывал в томительном ожидании.

    Я ему сказал, что задания были трудные, я что-то написал, что знал, но может быть или 2 или 3 или 4.

    На следующий день мы с ним подъехали у институту посмотреть оценки по математике.
И он конечно обалдел увидев против своей фамилии пятерку. Мы отметили  первый экзамен. Историю и Географию Венька сдавал тяжеловато, не то чтобы его заваливали, просто волновался из памяти много вылетало и когда преподаватели хотели ставить ему уже двойку, они открывали  экзаменационный лист и видя пятерку по математике, один поставил тройку, второй четверку.

     С получением экономического образования у Веньки, дальше вообще не было  никаких проблем. Ведь  его, как единственного получившего пятерку по математике, назначили старостой, который является главным помощником преподавателя на сдаче сессии, и гарантировано все сдает, вплоть до получения диплома.
18.06.2021.


Рецензии
Здорово. А потом, если подтянуть, может, и сам справится. Математика один год в вузе. Потом, правда, теория вероятностей. 🙂

Ольга Камарго   25.07.2021 20:38     Заявить о нарушении