Не выходи из комнаты

Динамик затрещал, а потом быстро заговорил:

— Каждый, кто слышит... меня... В городе началась... странная эпидемия!..

Я прислушался. Голос был незнакомым, звучал резко и сбивчиво, словно диктор только что пробежал стометровку на скорость.

— Неизвестно, откуда... она взялась, но распространяется... довольно быстро, через телесный контакт... Рукопожатие, прикосновение...

Из динамика раздались крики, но приглушённые, словно откуда-то издалека. А диктор продолжал вещать:

— Если ты слышишь меня, не выходи из комнаты! Не впускай никого... не подходи ни к кому... Забаррикадируйся.

Послышались стуки, словно кто-то ломился в дверь к диктору. Шум, звуки передвигаемой мебели — похоже, что-то тяжёлое пытались сдвинуть с места. Диктор замолк, слышались вздохи и сбитое дыхание. Затем он продолжил:

— Не выходи из комнаты... если не хочешь мутировать... Сначала меняется сознание... это видно по глазам собеседника... Это глаза зомби... если вы видели фильмы ужасов. Эти глаза похожи... на глаза загипнотизированного человека... Эти глаза пустые... ничего не отображают... словно человек перестал мыслить... и чувствовать...

Шум усилился. Диктор вновь замолк. Послышались шаги, звуки открываемого окна.

— Затем меняется голос... Он становится хриплым и неестественным... Не знаю, что произошло... но я видел своими глазами...

Послышался грохот, скрежет. Шум точно раздавался из комнаты диктора. Вскрик, звуки борьбы, и всё стихло.

Чёрт побери, что там произошло? Почему диктор молчит? Но тут динамик вновь затрещал, и раздался хриплый голос:

— Всё в порядке...

На этом динамик смолк окончательно.

Что это? Шутка? Розыгрыш? Я подошёл к рабочему компьютеру, зашёл на страничку новостей города. Уже выложили несколько видео.

Что-то точно произошло. Улицы были переполнены, кто-то пытался убежать в панике, кто-то шагал неестественно, волоча ноги, временами протягивая руки, точно играя в жмурки, пытаясь поймать окружающих, круша всё на своём пути. Я не верил своим глазам. Неужели диктор прав? Если да, тогда что это? Эпидемия? Апокалипсис?

За окном завыла сирена, затем ещё одна. Только непонятно было, наведут ли порядок?

Комментарии жителей, как всегда, не содержали не то что какой-то информации, но даже логики. Кто-то ругался, кто-то паниковал, кто-то пытался втюхать какой-то товар. Загрузилось ещё одно видео, отобразившее улицу на другом конце города. Антураж разный, сюжет один... Похоже, диктор всё-таки прав...

«Не выходи из комнаты...» На улицу соваться точно не стоит, иначе попадёшь в раскрытые объятия то ли зомби, то ли непонятно кого, но желания точно не возникало. Спасёт ли изоляция? Диктору это не помогло.

Чёрт! Я совсем забыл о Софии! Соня сидела дома. А вдруг она не в курсе произошедшего? Лишь бы ей не вздумалось прогуляться. Я в спешке набрал номер и с раздражением слушал гудки. Соня, возьми трубку! Неужели я опоздал? Неужели она вышла на улицу? Сердце пыталось выскочить наружу. Наконец гудки прекратились, и раздалось тихое, но такое родное «да?».

— Соня, не выходи из комнаты! Слышишь? Дождись меня, я сейчас буду, только никуда не выходи!

Я в спешке выдернул шнур от компьютера, хотя сейчас это уже было не важно. Подойдя к двери, я остановился. Желательно ни с кем не встречаться. Кто знает, может, эти странные зомби проникли и в наш офис? Я повернулся и направился к окну. Створка подалась быстро, даже не скрипнула. Спрыгнув в окно — благо, мой кабинет на первом этаже, — я быстро побежал в сторону рощи.

Слева раздались крики. Обернувшись, я увидел несколько зомби, ну или зомбиподобных, увидевших меня и уже волочившихся в мою сторону. Кажется, на меня смотрели как на добычу. Не хотелось быть чьей-то приманкой, не хотелось стать таким же. Что есть силы я припустился к роще, где за деревьями было легче спрятаться и уйти от преследования. Страх подгонял меня, и я быстро преодолел дистанцию.

Мне повезло. Закоулками я благополучно добрался до дома. Здесь стояла тишина, словно я попал в другой мир, подальше от того, что видел на видео и по дороге. Похоже, сюда пока не добралась эпидемия. Воспрянув духом, я вошёл в подъезд. Привычные девять ступенек, дверь. Забыл сказать Соне, чтоб заперлась, хотя она часто бывала рассеянной и забывчивой.

— Соня! — крикнул, на ходу разуваясь. — Соня, ты дома?

Дверь спальни приоткрылась, и Соня бросилась мне на шею.

— Слава богу, ты дома! — выдохнул я. Аромат её волос успокаивал.

Вырвавшись из её объятий, я повернулся и закрыл дверь на оба замка. Всё обошлось! Я повернулся к любимой.

— Нужно переждать, когда всё пройдёт. Придётся изолироваться на время.

Соня глядела на меня холодно и равнодушно.

— Хорошо, — ответила она чужим хриплым голосом.


Рецензии