Bailamos

В воздухе разливался пряный коктейльный аромат, сотканный из магии шоколада, имбиря и цветков какао. Невидимый, упоительный, воздушный "эликсир страсти" окутывал каждого, кто оказался здесь сегодня...

Андалусия, последнее лето тогда еще уходящего тысячелетия, ночной клуб "Dali", дыхание океана, лодочки возле каменного пирса, ожидающие влюбленных, реки хереса и, конечно, обожаемый "Bailamos" Энрике Иглесиаса.

Это был мой первый вечер в Испании. Я волновалась, несмотря на то, что находилась в респектабельном районе, в безопасности. Hа улице меня ждал водитель в "Мерседесе". Я просто улизнула от всех. Я, как обычно, "хулиганила", шла против правил. Но внутри шла борьба между авантюрной бунтаркой и прилично воспитанной девочкой. И именно это вызывало волнение, которое я так хотела скрыть и от которого так хотела сбежать навсегда. В этом мне обычно помогало что-нибудь горячительное. На этот раз я хотела выбрать "кое-что погорячее", а именно - текилу, но благоразумие вновь одержало победу и я пошла на компромисс, избрав херес с миндальным вкусом, название которого так и не смогла запомнить, и который здесь подавали в изящных бокалах в форме "тюльпана".

Клуб был заполнен девушками. Многие из них были довольно привлекательны, а некоторые - вполне красивы. Возможно, среди них были и мои соотечественницы. Но меня это нисколько не волновало сейчас. Потому что я так хотела побыть одна - одна посреди всего этого веселья. Мне это приносило удовольствие. Такой вид удовольствия понятен только тем, кто наделен счастливым даром не скучать наедине с собой.

Я подумала, что девушек здесь явно больше, чем парней, и это также порадовало меня, поскольку так не хотелось пьяных приставаний. Хотелось насладиться ритмами Испании и атмосферой нескончаемого праздника жизни, который, вероятно, царит здесь круглый год. Хотелось унести эту частицу блеска, радужности, фееричности, праздника с собой и сохранить в себе навсегда. Так сохранить, чтобы возвращаться к мгновениям праздника снова и снова в мыслях и воспоминаниях, и питаться этим эликсиром там, где всего этого не будет...

Вдоволь натанцевавшись в своем гламурном, длинном серебристом платье из пайеточной ткани с воротником "американка", полуоткрытой спиной и небольшим вырезом спереди, начинающимся чуть выше колена правой ножки, обтянутой в сетчатый бежевый шелк, я подошла к барной стойке, расположенной по правую сторону от главной сцены, и села на высокий барный стул.

В тот момент, когда уже в третий раз за вечер зазвучал легендарный "Bailamos", я заметила взгляд высокого блондина, стоявшего на противоположном конце дансзала. Я не была уверена, что он смотрит именно на меня, потому что его глаза были закрыты от всех под черными очками, но я уловила направление взгляда и, почувствовала, как сладкая дрожь пробежала по моему телу. Я не любила в себе эту слабость - таять от взгляда привлекательного незнакомца, но на сей раз мне это не казалось неприятным. К удивлению, я почувствовала себя еще более уверенно и сделала то, чего не позволяла себе почти никогда: улыбнулась мужчине. Почему "почти"? Потому что до этого я только однажды разрешила себе улыбнуться одному красавцу, проходившему мимо меня на улице, в ответ на его комплимент. Воспитанная, сдержанная девочка внутри меня не давала спуску животным инстинктам. И только в таком случае мне казалось, что все происходит правильно, что все так, как и должно быть...

Итак, мы смотрели друг на друга. В воздухе витал дурманящий "коктейль" из запаха дорогих сигарет, шоколадно-имбирных нот и свежести, распространявшейся от влажных кондиционеров. Аромат, в котором сошлись воедино вода и огонь, благовоспитанность и страсть, спокойствие и волнение. Музыка уносила в мечты...

Я увидела, как Он подошел ко мне, пригласил меня на танец, как мы танцевали, улыбались, флиртовали... Я чувствовала прикосновение и трепет... Я предвкушала еще не один вечер в компании элегантного красавца, ненавязчивые ухаживания,прогулки на яхте, цветы, ужины, фламенко...

Bailamos,
let the rhythm take you over
Bailamos
Te quiero
amor mio,
bailamos
Gonna live this night forever
Bailamos
Te quiero
amor mio...

Эта песня будет жить во мне вечно!..

Ибо нельзя заглушить в памяти то, чего страстно желалось, ради чего хотелось презреть все условности мира, ради чего можно было все бросить и самой броситься в омут... Нельзя забыть то, что могло случиться, до чего можно было дотянуться рукой, что стояло перед тобой и само шло к тебе, но.. было отвергнуто в последнюю секунду. Невозможно забыть то желанное и предвкушаемое, что осталось "недопитым"! Ты всегда будешь помнить это удивительное чувство.

В ту минуту, когда Он сделал решительные шаги, двигаясь в мою сторону, я изменила одной своей привычке и осталась верна другой: я, которая никогда не оставляла свой бокал недопитым, быстрым жестом отставила в сторону "тюльпан", наполовину заполненный янтарным хересом, а затем - поспешно удалилась через боковую дверь клуба, села в машину и поехала в отель.

Я чувствовала себя "правильно", я понимала, что именно сейчас я могу гордиться собой, как никогда: я сохранила верность благоразумности и моральным принципам, хотя была  в шаге от омута. Но... если бы не сладкие мечты, которые так и не сбылись. Если бы не безумные желания, которые роились в моей голове и пронизывали тело с головы до ног, если бы не авантюрные склонности, которые всегда держали меня лишь в одном шаге от погружения во тьму грехов... Если бы не эта вечная балансировка между благоразумием и авантюрой, то я бы не запомнила этот вечер на всю жизнь. Не смаковала бы его так, что и сейчас отчетливо помню каждую минуту, когда звучала песня и мы смотрели друг на друга, и я мечтала о том, как все могло бы быть... Помню так, будто это была замедленная съемка, каждый кадр которой впечатался в глубины сознания. И теперь я могу вызывать эти чувства в любое время, когда захочу...

Но порой я думаю: "Можно ли жить, не проживая?" Может быть, эту иллюзию, все же, нельзя называть истинной жизнью. Но что же тогда жизнь? Неужели, подыгрывание страстям? Как там писал Оскар Уайльд:"Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему"?

Каждый выбирает то, что ему более по душе. Но в чем маэстро был, несомненно прав, так это в гениальной фразе: "Очарование прошлого в том, что оно прошло". Прошли годы, исчезли в дымке лет дерзкие мечты о любви, отшумели грозы юности, но осталось это вечное очарование молодых дней и смелых желаний - желаний, рожденных под небом Андалусии в жарких ритмах Bailamos.


18 июня 2021 года


Фото: Дженнифер Лопес и Ричард Гир в к/ф "Давай, потанцуем" https://fr.fanpop.com/

"Bailamos" из навсегда ушедшего мира, в котором еще не было "ковидной парадигмы": https://www.youtube.com/watch?v=5sye_VxmNZA


Рецензии
Страстный танец

Парвин Гейдаров   10.07.2022 01:47     Заявить о нарушении
Да, были времена...

Миллена Роуз   11.07.2022 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.