Второй рекорд блесны Кобра

   Вчерашняя рыбалка запомнится мне надолго. В восемь утра уже опускал якорь лодки в мутноватую после ветров и дождей воду озера. Пробные забросы приманки в разных направлениях ничего не дали.

   Делаю дальний заброс "Кобры" на глубину, опускаю блесну на дно и начинаю медленную проводку уступами (на судака), который не застал себя долго ждать. Почувствовав, что судак небольшой, - начинаю быстро вращать "Невскую" катушку, чтобы быстрее отпустить мелкого хищника на свободу.
   Вдруг нечто воспротивилось мне, и я почувствовал  очень сильное сопротивление.
Моя мысль о том, что огромная щука пыталась обмануть меня своим манёвром (идти к лодке быстро, а затем рвануть в обратном направлении) не оправдалась.

   Когда я всё-таки смог приблизить это "нечто" к борту лодки, то увидел непривычную даже для меня картину. Блесна тащила судачка граммов на пятьсот, а его удерживала поперечной хваткой щучья пасть невообразимых размеров. Реакция "Крокодила" на мою белую рубашку и такого же цвета кепку - была мгновенной. Даже не успел толком в мутной воде рассмотреть своего достойного противника.
   На теле судачка остались два глубоких шрама, нежно освободил его от двух крючков тройника "Кобры" и опустил в воду. Спасённый от двух напастей - сразу юркнул в спасительную глубину. Выживет ли?

   Что в итоге? "Кобра" поймала за один заброс двух рыбин, а я остался ни с чем. Но адреналина выделилась месячная норма!

18 июня 2021 
    


Рецензии