Королевский крокет коалы

                Скудоумкам соцсетей
     Гриц из Вадулуй - Водэ лишь вчера был Панкратом, а назавтра, о чем еще и не подозревал, ему предстояло стать Кондратом, в чем совершенно не было никакого смысла, если бы Гриц из Вадулуй - Водэ не был предрасположен к странному виду человеческой жизнедеятельности, зародившейся на безбожном западе и именуемом бизнес. Конечно же, по пересечении польской границы все виды бизнесей автоматически трансформировались, становясь на восточнославянской с неизбежным превалированием жидовства почве бизнесями, не имевшими ничего схожего или общего с западным образчиком, когда - то увиденным толстомордым Егорушкой Гайдаром на тайном вкладыше к журналу  " Коммунист ", чем он не преминул поделиться с соратными Собчаком, Путиным, Чубайсом и Кириенкой. На вкладыше наглый и ушастый Микки Маус хватал мячик и бежал куда - то вдаль, что - то крича и требуя.
     - Ишь, - оценил тогда ситуацию доцент, нетерпеливо почесываясь спиной о косячную притолоку и прихрюкивая от счастья и полноты жизни, - права человека даже для мышей.
     - Да ни х...я, - не согласился Чубайс - неустановленный, так как легкая небритость и стойкое алкогольное амбрэ, исходящее из косо прорубленной в рыжине ротовой полости затрудняли идентификацию, а уже тогда знали прекрасно, что Чубайсов двое, как рук - ног или танковых полков великой России образца двадцать первого века, - не мышь. Мыши - это у нас, а у их Микки Маусы, то есть, товарищи офицеры, уважительно.
     - Это да, - тихо проговорил Кириенко, пряча за пазуху складной ножик, выпрошенный у вахтера, седастого и вонючего дяди Паши. Дядя Паша служил в разведке, спецназе, ПВО и был явным антидемократическим пережитком, ходил цугом, тащил все, что попадалось в поле зрения, а потом лез опухшей рожей поучать юных реформаторов, чередуя тупые пословицы с маразматическим видением мира, где агрессивная НАТа неуклонно, а торгуемые ресурсы вшибали всяких гадских Масков и Гейтсов в нервную испарину и если бы не шикарное новое поколение, народившееся невзначай у чет усташей Потупчиков, Песковых и так дальше, то и надежд бы не было. Хотя их и так не было. Стоило посмотреть внимательно в глаза новых поколений, как невольная зябкая дрожь пробирала всматривавшегося в бездну пустоты и глупости, стеклянными бараньими взорами а ля Ургант - Фриске ставя любую точку на дальнейшем хоть каком развитии страны с окрестностями.
     Самый ничтожный из присутствующих ничего не говорил, то ли нем, то ли глуп, но не говорил он тогда, когда обнаружился вкладыш с Микки Маусом. Это потом он стал базарить не по чину, бакланить и буррагозить, приводя к истерическому безумию в Киеве и тривиальному пожатию плечами немногих коал России, слышавших еще и не таких, видевших подбиравшего челюсть Брежнева и рожу Черненки. Да, сука, после генерала Лебедя и стоящих на Урале заводов в количестве двух штук слушать ставшего великим мелкорослого человечка - малоинтересно, умного не скажет, а дураков на каждом углу жопой жуй. Один триумф закатывает, не зная, что растраты, другой шумит и говно ест, производя бизнесями конфетки, например, третья сракой крутит под дерьмовый рэп, забыв, что рэп - это кал, даже не беря во внимание, что преподносимый под налетом фуфлопанка феминизм требовал бы иного шумового сопровождения и тогда бы коала бросился на тоненькую и стройную в тощеватость Тицкую для любви, но говнорэп напомнил дискомалярию, а это - п...дец.
     - Дискомалярия, - рычал рэпер Серега, как и бизнесмены до него, ухватив на западе нечто, что потом можно назвать русским роком или музыкантом Юрой, в чем опять же не было никакого смысла после Джима Моррисона и короля эстрады, гламура, русской песни Элвиса Пресли, даже и не называвшего себя ни разу ни королем, ни звездой.
     - Гиподинамия, - спорил с ним с того конца рампы Леонтьев, кутаясь в рыбацкую сеть и бабушкин балдахончик, разевая ненасытный к минетам рот юмориста и вздымая развесистые рога отечественного производителя, отчего - то мыслящего по - невзоровски и шнуровски, что, бля, раз, в натуре, то и не х...й.
     А вот с этим я согласен. Действительно - не х...й.


Рецензии