Письмо писателю сатирику

Я в полнейшем восторге от вашего искрящегося юмора. Он на уорвне великих сатириков . А Жванецкий совершенно обязан пройти у вас курсы повышения квалификации.
Отныне я ваш поклонник и горячий фанат. Давно уже так от души не смеялась .
Ваш талант сатирика полностью соизмерим с таковым у Салтыкова Щедрина.
Считаю целесообразным организовать сеть клубов ваших фанатов.

За работу, бывшие товарищи, но теперь- господа.
Доба Каминская

Доба Каминская   14.06.2019 17:06   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Уважаемая, Доба!
Даже не знаю с чего начать то-ли с благодарности, то-ли с извинения? Нк, конечно же с извинения. Я,как говорили в Одессе(а то, что именно так там говорили, знаю не по наслышке): "Я дико извиняюсь". Я целый год уже не заходил на свою страницу, по простой причине, что перестал публиковать. И только вчера вечером заглянул почитать прозу одного человека, с которым контактирую на "Стихи. РУ.", и был приятно удивлён с неприятным чувством досады что-ли. Так, что прошу великодушно меня простить.

Всего Вам доброго!

Арон Гольцер   19.07.2020 14:25   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии