Проблемы книжного рынка

На книжном фестивале Красная площадь не только праздничное приподнятое настроение, но и поиск решения назревших серьезных вопросов по тактике  стратегии, менеджмента качественного ассортимента и предложения авторов, книготоргоавли и издательств.

В торжественном конференц зале, с белыми скатертями на столах и чехлами на стульях, старинных, видимый лишь на дореволюционных картинах, уникальной архитектуры помещение, где зодчими были созданы для нас, потомков, логаритмы высокой ментальной и эстетической культуры - деловая атмомфера, великолепное наследие, прохлада кондиционеров в столь жаркий, летний день все настраивает на позитив, хотя проблем накопилось не мало. Роскошные хрустальные люстры, светильники, все восхищает в прежней эпохе и настраивает на ответственный диалог.
Ведущие специалисты и представители государственных структур встретились в конференцзале, где прозвучала откровенная тревога за будущее отрасли.
Озвученные статистические данные книжной палаты, которая обратила внимание на некоторые проблемы, созданные ковитом, хотя общая картина, в целом, удовлетворительная.
Крупная книготорговая сеть на вопрос, какие книги продаются более активно - детективы, романы, фантастика, ответила иное - детская литература и нон фикшен.
Второй выстурающий выразил сомнение в статистических показателях книжной палаты, статистика несколько обобщенная и не дает обьектианого представления об истинном положении вещей, в связи со сложностью специфики учета. Но рынок работает, доля продаж онлайн растет, федеральная сеть благополучна, ассортимент и компетенция соответствует спросу, представлена квалифицированная ценновая и номенклатурная политика, своя торговая модель. качество. ассортимент и его предложение как залог успеха работы отрасли всех масштабов и имеющихся форм.Конкурент книги теперь телевидения, фильмы, ко пьютерные игры, зависание в интеинетмире общения, где книга стала негкжным атавизмлм.

Все мы покупатели и ценители книг и кгижные магазины, лавочки букиниста, ярмарки и фестивали - где мы прекрасно ориентируемся и знаем всю прелесть радости возможности познакомиться и приобрести популярную литературу или фолиант душевного востребованного произведения. Но постоянно сталкиваемся с одними и теми же проблемами. Книга стала не столь востребована не потому, что она разонравилась, а просто потому, что у нее смотря на огромное поедложение на все вкусы и интетесы, любой ценовой шкале от дорогостоящих до эконом класса.все же покупательская способность и процент суммы, который ранее человек мог выделить на свое увлечение, теперь разделяет еще много различных потребностей - с амартфоны, загранпоездки. вещи фирмы и стилистов, маникюр и салоны красоты, фитнесзалы стали невольными конкурентами и книга ушла на второй план необходимости.
Поэтому и по финансовым и по временным затратам - ныне книга роскошь.
Поэтому книга должна быть не только комерческим продуктом, но и необходимостью.
Для чего сделано практически все аозможное по структуре. но не по качеству.
В этом некоторая вина и заслуга как отрасди, так и авторов, поскольку содержательнач лснова как развлекательный и бизнес жанр упрощсет ментадитет и приводит к отказу заинтеремовпнгл ти такого вида продукта. Книжныц продукт перестал бвть интелектуально духовно затребовагноц необходимости, а став игрушкоц, утратил свою исконную значимость и жизненную необходимость. Идеология общемтва и государства теперь направлена на инын уенности и книга утратила значимостьОтсутствие, престиж, актуальность, потребность ума и души, Отсутствие цензуры, регуляция предложения рынка спросом, проблема идеологии современного мира. где книга не имеет престижа и применения, когда снижены интеллектуальные требования общества и ментальность не востребовпна, не популярна и более того - наказуема, "горе от ума", все это гскладывает отпечаток га диалога общества и книги. Если классика тонизирует и восхищает, то современнач литература весьма сомнительного свойства и качества, поэтому читатель уже не радуется возможности познания, удовольствия, заинтересованности, но чаще недоумевает, сомневается и остается не удовлетворенным и разочарованным. Читатель привык находится яркие мысли, идеи, неожиданные повороты и выводы, казалось бы лежсщие на поверхности, но сокрытые в суете и легкомыслии... Книга перестает быть ответом на аопросы души и времени, она становиться обектом недоверия. Различные авторы без философии легко могут покорить публику интересной сюжетной линией из простой жизни, которая всем интересна и понятна. Другой читатель скажет - это я вижу каждый день, зачем мне такая книга. Интелектуальный продукт мало востребован. узкий круг специалистов и любителей  Рынок ролнится востребованным направлением нон фикше - яркий образный мир через призму авторского мнпния биограыии знаменитых людей, и торических событий, происшествий.

Работа отрасли имеет множество положительных сторон - крупные оптовики и издательства предоставляют маркетплейс, бестеллеры, качество интелектуального продукта, комбинирование качества и ассортимента отслеживают тактические проблемы технологической линейки. соперничество  аудиокниги,  самиздат и расширяющийся сервис услуг, адекватный кадровый персонал, качественное, грамотное финансовое вложение.
Ошибка современного положения вещей в книги производстве заключается в проблеме баланса интелектуальной и бизнес продукта, и финансового приоритета. Инфляцция, связангая с подорожанием материала зависит от активной позиции отрасли, поскольку организация должна быть соответственно минимализма затрат на посредничества, поскольку стоимость сырья и его рост в конечном востребованной пункте равен 5- 10 кратной величины. Целюлоза в леспромхозе, стоимость перевозки и переработки, доставки в типографии - это только 4 кратность, остальное неправильная организация и огромная посредническая утечка. Но. юкрупных деятелей отрасли мы к сожалению не выоастили.


Рецензии