Позднее утро

               
                ©Розена Л.В.
                ПОЗДНЕЕ УТРО
                Миниатюра
                Посвящается Б.М.
               

Что же я сотворяю? Люблю Бога, доверяю Ему, но часто не выполняю того, что должна изо дня в день делать – перестаю молиться. Просто живу, наслаждаюсь красотой мира, что Он создал, пью из Его руки бесконечное  - ощущение присутствия меня в этом мире и, ничего не делая, немного суетясь, наслаждаюсь и благодарю Его, надеясь, что Он простит мне моё ленивое безволие. Забралась сразу в комп и прочитала напевный, как тёплая летняя ночь, рассказ одного писателя священника, и обмерла, взяла, да и улетела в заоблачные выси. Летала над облаками, Божьим миром, над всякой безбрежностью… И так было вольно в бескрайних просторах, созданных Им! Вот непослушная, вместо того, чтобы помолиться, решила, что Господь сорадуется со мной – что я счастлива, живу, летаю и улыбаюсь… Но я всё-таки шепчу я себе на ушко: «Не смей более так делать! Ну, ты же не глупенькая, понимаешь, что за эту бескрайность, счастье жизни, ты должна, в первую очередь, благодарить Того, Кто это всё создал и подарил тебе!». И тут же сама себе отвечаю: «Да, хорошо пораньше встать и помолиться Ему! Но… я же сейчас именно с Его помощью летаю, улыбаюсь и посылаю Ему свою любовь воздушным поцелуем и шепчу: Прости, прости меня, Господь, но я люблю Тебя и я очень рада всему, что Ты подарил нам! Я – счастлива… Спасибо, спасибо!».


Рецензии