Сила Слова и Духа Святого от Бога

Свыше я от Отца Бога
рождена. Аллилуйя.
Биру я с Библии слова.
и в слух в душевный,
духовный и материальный
мир их говорю. я не умру,
но буду жить и возвещать
дела Господнии. не потому
я не умру. что это слово
вслух я говорю. но потому
что я в Иисусе и водима
Святым Духом. Его сила
есть во мне. Слово в силе
говорю. и по этому я им
живу. ранами Христа я уже
исцелена. Притчи 4:20-22:
«Сын мой! словам моим
внимай, и к речам моим
приклони ухо твое; да не
отходят они от глаз твоих;
храни их внутри сердца
твоего: потому что они
жизнь для того, кто нашел
их, и здравие для всего
тела его». Господь, я
внимаю Твоим Словам, я
постоянно слушаю их и
храню их перед своими
глазами. Твои Слова жизнь
для меня. Твои Слова
лекарство для всего моего
тела. я принимаю свое
исцеление через Твои Слова
сейчас! Аминь, аминь.


Рецензии