Кто-то называет россию рашкой мустафа ганижев

...      ...КТО-ТО НАЗЫВАЕТ РОССИЮ «РАШКОЙ»  Мустафа Ганижев
       Я Россию "Рашкой" не называю, думая, если назову ее, то могут подумать другие люди мое неуважение к России. А не уважаю при себе, потому что считаю её империей, ведь Россия и её власть думает, только как вернуться к былой царской империи и к грязной Славе. На деле, как Британия, Россия должна была создать Содружество Нации, которые добровольно вошли в Содружество, где сохраняется взаимоуважение.
       Пример, имперской политики Кремля, это отношение к Украине, Грузии, Казахстану и к Кавказу в целом. Зачем боятся друг друга, имеем ввиду народы и страны пост Советского Союза. Когда свобода и жизнь без диктата хотят все народы, а этого в Кремле и русскому большинству непонятно, это считается покушением на целостность России.
        Такая политика приводит Россию к изоляции, где она становится изгоем, особенно при Путине этого не хотят понимать. Чего боятся всем русским в боль-шинстве? Только могут бояться все больные от своей тени. Конечно, для меня, потому Россия в душе РАШКА.
Теперь, можно спросит: КТО СКАЗАЛ «РАШКА ИЛИ БЕНЗОКОЛОНКА»?

КОММЕНТАРИИ:
Natal¬yja [7K]
6 лет назад
Россию называют по-разному. Важно, как сами россияне к ней относятся. Если кто-то из россиян очень ненавидит свою родину, то есть множество стран, где они могут найти пристанище. Возможно их предки выходцы из другой страны, оттого их кровь бурлит и ищет лучшего пристанища. В данном случае нужно хорошенько подумать о том, где душе будет лучше (в какой стране)(выучить язык выбранной страны и ехать туда жить). Обычно россиян мало волнует, как страну называют иностранцы. Россияне ведь тоже не правильно называют другие страны, и жителей других стран.

Da-shuny¬a [451]
6 лет назад
Мне кажется, что если человек, который так называет свою страну - Россию, не имеет ничего плохого, пусть называет. Может, это от большой любви! понятно ,есть и те, кто хочет таким образом оскорбить свою родину, но я не про них. Я, наприм-ер, своего сыночка могу назвать козюлькой или поросенком, но не потому что хочу его обидеть, а потому что очень сильно люблю (надеюсь мамочки меня поймут). Поэтому все зависит от смысла, заложенного в название.

lolik¬2912 [15.8K]
6 лет назад
Почему-то мне вспомнился анекдот:
Пил с русскими. Они травили анекдоты про Россию и громко ржали. Всю ночь они убеждали меня, что Россия страна плохих дорог и дураков. Под утро, когда я с их мнением согласился, набили мне морду...
Вот и в этом вопросе точно также, мы Россияне, можем называть свою страну как хотим, ведь даже те, кто клянет нашу власть, в душе все равно любят свою Родину. Над своими недостатками глумиться можем только мы... и нам это простительно, а вот если кто-то из за бугра начинает, принижать мою страну, то для меня это оскорбительно и унизительно и пусть это выражается, всего, лишь, в названии страны.
     17. 06. 2021 г.


Рецензии