Подписи к иллюстрациям - 2

На яру около Спасо-Евфимиева монастыря, левый берег Каменки.  На противоположном берегу виден Покровский монастырь. Тут открывается красивая панорама на город, постоянно «вылетает птичка». Я так понимаю, что возможна подпись: «Леденец».

Фото: Кристен (+)


Рецензии
А можно и так:
"Город принял!".
С интересом,

Геннадий Стальнич   20.06.2021 03:54     Заявить о нарушении
Привет, Геннадий!

Не сразу ответил - просто меня не было на Прозе - приятно за, проявленный интерес. Буду рад - приглашаю на огонёк, например, "Сломанный Каблук" (Плохо Одетая - это одна и таже новелла, переписанная в два файла по техпричинам). А я с удовольствием загляну к Вам.

Кристен   24.06.2021 13:03   Заявить о нарушении
Кристен, а дайте мне ссылку на "Сломанный каблук".
Я что-то не нашёл(((.

Геннадий Стальнич   26.06.2021 05:08   Заявить о нарушении
Вот ссылка:
http://proza.ru/2008/04/19/268
На самом деле работа называется Плохо Одетая.

Я знаю, что в Германии, Канаде вышли книги, как сборники вокруг этой новеллы - люди сами это делают, как творческая инициатива, а от всех "московских" и "местных" предложений я отказываюсь, потому как требуют денег. Я пишу для души, а не закапываю монеты на льстивом острове Дураков.

Кстати, мои вещи документальны, но пока этот мир официально в науке не открыт.

Кристен   26.06.2021 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.