Молитва келейная оптинских старцев

(За самоубийц, некрещеных, умерших без покояния)
Взыщи, Господи, погибшую душу (имя) аще возможно есть, помилуй ю.
Неизследимы судьбы твоя, не поставил мне во грех сей молитвы моей.
Но да будет воля твоя...


Рецензии
Спасибо, Вам что написали мне рецензию! И я к Вам зашёл в гости- Слава Богу! Многие годы был уверен что нельзя молиться за самоубийц- НО при этом пишу в основном на темы абортов и самоубийств, Богу взываю со словами не наказывай нас за эти слова. Оказывается и святые молятся за них! Душа теперь спокойна. Благодарю Вас! С уважением!!!

Карен Авшаров   25.05.2022 18:37     Заявить о нарушении
Спасибо за от
зыв.благодарю за понимание.
С уважением

Вера Штенцель   26.05.2022 19:08   Заявить о нарушении
У меня еще
есть ,,Поминаем самоубийц,,
С уважением

Вера Штенцель   29.05.2022 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.