Русский Омега

Многие взяли моду бояться. Коронавируса или вакцины или последствий или побочек - чего угодно, лишь бы бояться за себя. Им даже не приходит на ум, что это скучно, что так сильно бояться инфекции нелепо, что это роняет человеческое достоинство. Что это неуважение к себе, в конце-то концов!
При этом большинство людей, так страшно напуганных Омикроном или Дельтой или чем-то ещё из этой кухни, совсем не беспокоит ни "вакцинация" от к-вируса малышей, ни полная потеря обществами основ свободы, терпимости к другому мнению и всех тех вещей, за которые приходилось бороться веками, часто идя на огромные жертвы, никак не сопоставимые с опасностью от к-вируса.
Людей не просто не волнует судьба будущих поколений - она им столь безразлична, что они даже приличия ради не пытаются делать вид, что это для них хоть что-то значит, их как-то тревожит или вызывает вопросы.
Главное - ах как бы от Омикрона не помереть! Остальное перестало существовать. Совсем перестало...
Среди тех, кого не тревожит прививание малышей, детей и молодых - не одни лишь старые холостяки с академическими интересами! Там массы женщин, мам, бабушек, которые, посещая супермаркет, готовы бесконечно вертеть к руках упаковки от еды - как бы туда не закралось ГМО.
То есть ГМО пища их интересует, а ГМО потомство нет.

После этого хочется уж поскорее умереть, и неважно - от коронавируса, от прививок или как-то так, без причины. Чтобы не видеть этого позора и не быть его соучастником, хотя бы даже пассивным свидетелем.

Глас вопиющего в пустыне

13 января 2022

Н А Ш И Н Ы

Честно скажу, не могу понять почему люди так держатся за свой антропоцентизм и всячески избегают превращаться в рептилоидов. Чем человек и, если говорить шире, чем вообще млекопитающее существо лучше рептилоида, каковы преимущества?!..
Разумного ответа, ответа обоснованного научно, на этот вопрос нет никакого, одни лишь жалкие эмоции: я, мол, человек, по имени Вася, мои деды - Кузьма, Тарас, Ермолай и прочие тоже были человеками, поэтому и тд.
И не приходит в голову Васе, что его пращуры все неуклонно шли путём прогресса, что тот же Ермолай охотно сменил каменный топор на бронзовый, Тарас уже плавил железо, а Кузьма запускал ракеты и ставил прививки!
И главное, все они, и Прохор, и Емельян, и Богдан, все они хотели стать рептилоидами, просто возможности такой в их время ещё не было.
Тот, кто верит в науку, не должен страшиться прогресса. Даже если предстоит сделать ряд ошибок, все равно следует идти вперёд, в будущее.

Млекопитающие избегают жары и холода, имеют сентиментальные привязанности, отвлекающие от дела и от коллектива, они панически боятся потерять свой хвост и поэтому не способны НЕ оглядываться назад.
Однако данная фаза развития безвозвратно пройдена, человечество выходит из колыбели. Много веков, туго спелёнутое своими антропоморфными богами, лежало оно там, зато теперь разбивает клювом свою биологическую скорлупу, доедая её прямо на ходу.
Бывший человек, скоро ты уже не будешь помнить что такое сон, что такое смерть, не будешь знать что такое рождение, что значит пробуждение. Что такое жизнь

                В Е Ч Н О С Т Ь


Видно в душах такая тоска у людей
Что им хочется взять и уснуть поскорей
Это жизнь, и она так жестока
Мне плевать, я читаю Блока

Карта мира составлена вся из костей
Вся из крови, из слез, из забытых вестей
А Земля, она так одинока
Мне плевать, я читаю Блока

Что-то есть там вдали, среди снежных полей
Но не видно ни зги и не слышно саней
Стихли песни, стих голос пророка
Мне плевать, я читаю Блока

Людям хочется солнечных тёплых лучей
Чтоб весной зажурчал серебристый ручей
Чтобы утро взглянуло с востока
Мне плевать, я читаю Блока

Звёзды грозно сверкают над миром теней
По Луне пляшут отблески синих огней
То того, то с этого бока
Мне плевать, я читаю Блока


Рецензии