Моя влюбчивость коровья- Анна Шодик

Импровизация  с вариацией на тему- " Люблю повеселиться, особенно пожрать"  на  стих талантливой  , прозорливой поэтессы-  зрит в корень, несравненной  Анны  Шодик.

Расскажу    вам   по   секрету,   только  тайну  ,  вы   поверьте , как   люблю   я  торт,  котлету,   но   по   себе   меня   не   мерьте.  Жрать   люблю   я   очень   сытно,   и   со  смаком,   аппетитно.  Но   живу  не   первобытно,  по  уму,  " чин -чинарём",   жру  и   ночью,   жру  и ,   днём.    Растолстела ,  нету  мочи,   заплыли   от    жира  очи.   Рот   раззявить  не   могу,  не   могу   поднять  ногу.   В   зеркалах   не    отражаюсь,   там    сплошная    масса  жира.  Во  печали  дурью  маюсь, -глыба  только   для  визира.   Висцеральный жир     повсюду-  показаться   стыдно  люду.  Дома  сидя   у  окна,   в созерцании   одна.   Похудеть   мечтаю  часто,  но  диеты  не  по    мне.
Я  упрямая  и   баста   да  гори  еда    в  огне.!  Кто    полюбит   хрюшу  эту?
Шлю  вопрос  я   интернету.   Помогите  мне  поэты,  напишите  вы  советы,
как    не   есть    шашлык    в   обед,  а   на    завтрак   буженину,  и   на   ужин   оленину.   Вот    проблема   , верьте ,  века   у   простого   человека.
Не    объедешь   даже   танком,   стать    хочу    вегетарианкой.!!!

За    заочные    советы    "чмоки-чмоки"    шлю,   приветы.
С   нетерпеньем    жду   ответа,   как   коза    в   загоне   лето.

Лукерья   аппетитная  , в     возрасте   Венеры   Милосской,    с   логическим  мышлением    Софьи  Ковалевской,   с   запросами  львицы   светской.
Гудбай   мальчики,   жду  ответа.
Макароны   где   мои ,  маман,   котлета?

картинка на странице Анны Шодик.
Стихи   ру.

эксом.

19.06.2021(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии