А вдруг и впрямь повезёт со встречей с отцом-то?!

       

-  Да,  за  что,  скажи  мне,  скотина  ты  такая,  так  бьёшь-то  его?!  Ты  что?!  Разуй  глаза  свои  бестолковые!  Он  же  по  годам  тебе  в  отцы  годится,  дубина  ты  стоеросовая?!
-  А  вот  за  то  и  бью  его  смертным  боем!  Что  он  и  вправду  мне  в  отцы  годится!  А  ты  не  забыла  ли  чего?  Отца-то  у  меня  нет,  да  и  никогда  не  было!
 
Вот  именно  за  возраст-то  я  и  увечу  его!  А  вдруг,  да  это  и  есть  мой  «отец»?!  И  я  именно таких,  как  он,  частенько и бью!  И  ещё  бить  буду!  Может  быть,  когда-нибудь  судьба  таки  скрестит  наши  с  «папенькой  моим  дорогим»  дорожки?  Или  ты  не  согласна?  А  я  надеюсь,  справедливый закон «бумеранга» пока ещё никто не отменял?  Поэтому  «продолжение» - будет!


Рецензии
Да, Виктор, верю, продолжение будет!
Если не здесь, то в будущем обязательно!
Зло наказуемо!
Добрых, светлых дней Вам!

Валентина Столярова 2   10.03.2022 14:26     Заявить о нарушении
Доброго вечера, уважаемая Валентина!
Спасибо Вам за визит, прочтение и краткий, компетентный,
с пониманием, комментарий! За него здоровья Вам и творческих озарений!
С уважением к Вам,

Виктор Сургаев   10.03.2022 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.