Магия Судьбы Часть 4

Не так Патрик представлял свой первый раз с Элиной в своей кровати. Ее тело горело, но не от огня любви, а от болезни и он поклялся себе сделать все возможное и невозможное чтобы она выжила. И потом никогда не отпускать ее и оберегать от всех невзгод и горестей.

Через какое-то время он осторожно поднялся с постели, стараясь не разбудить ее, оделся и вышел на палубу. Отдал кое-какие распоряжения и вернулся в каюту. У Элины опять начался жар и она опять стонала и металась. В этот раз Патрик послал матроса за лекарем. Тот пришел, снял повязку. Ее рана опухла и покраснела и не только рана, но и плечо и рука. Лекарь сказал, что возможно началось заражение. Он промыл рану, присыпал ее какими-то перетертыми почти в пыль травами и опять забинтовал. Сказал что придeт через несколько часов поменять повязку.

Элина продолжала метаться в жару вперемешку с приступами озноба. Когда ее бросало в жар Патрик прикладывал ей ко лбу влажное холодное полотенце, а когда бил озноб он раздевался, ложился рядом с ней и согревал своим телом.

Вечером пришeл лекарь поменять повязку. Патрик с трудом влил ей пару ложек навара, который оставил лекарь, и молча молил Бога не отбирать у него Элину.

Ночь прошла без особых изменений. Патрик лежал с девушкой в кровати и прислушивался к ее дыханию. Время от времени продолжал менять влажное полотенце.

Так прошло три дня. Элина не приходила в сознание. Рана на плече выглядела немного лучше и жар спал, хотя она все ещe была горячая. Он продолжал поить ее наваром и молиться Богу.  Утром сам сделал перевязку, снял с нее всю одежду и помыл как мог, стараясь не смотреть как на желанную женщину. Это ему удалось с большим трудом.  Под конец руки у него дрожали и участилось дыхание. Патрик со всей поспешность опять надел на нее свою рубаху и прикрыл одеялом. Пересел в кресло, только чтобы быть от Элины на расстоянии. Привел свои мысли в порядок.

Утром четвертого дня он проснулся от того, что ему показалось что за ним кто-то наблюдает. Открыл глаза и утонул в темно-коричневой бездне ее глаз. Элина пришла в себя и с недоумением смотрела на него.

- Почему вы в моей постели и почему обнимаете меня?

Он улыбнулся. Какое счастье опять услышать ее голос!

- Ну, во-первых, вы в моей кровати, а во-вторых, это вы меня обнимаете. Она быстро отодвинулась от него ближе к краю. На то, чтобы встать и уйти не хватило сил.

- Что произошло?

- Вас ранили, и вы находились в беспамятстве 4 дня.

Она взглянула на повязку на плече.

- Кто меня перевязывал? - покраснев спросила она, понимая, что он видел ее обнаженной.


- Первых пару перевязок и зашивал корабельный лекарь, а потом я уже сам.

- Вы рассказали лекарю обо мне? - с ужасом спросила она.

- У меня не было выбора. Или рассказать все лекарю или дать вам умереть. Но вы не волнуйтесь. Он надежный человек и не болтливый. А сейчас я попрошу матроса принести что-то поесть. Вы не ели уже несколько дней.

- Спасибо, но мне не хочется.

- Это не обсуждается. - Он позвал матроса и попросил принести миску супа.

Потом Патрик помог ей сесть, подложив под спину пару подушек. Элина поела немного супа и отставила остальное в сторону.

- Капитан, мне бы хотелось помыться. Можно попросить немного воды?

Патрик опять позвал матроса, тот принес с камбуза теплой воды, и поставил кувшин у кровати.

- Давайте я помогу вам встать и раздеться.

Элина покраснела до кончиков волос.

- Спасибо я сама справлюсь. Не могли бы вы оставить меня одну?

- Элина, я никуда не уйду. Если вам не нужна моя помощь я посижу вот тут в кресле, но одну вас не оставлю. Что если у вас закружится голова и вы упадете?

- Вы же не думаете что леди будет раздеваться в компании чужого мужчины? - высокомерно спросила она. Откуда только силы брались для такой высокомерности?

- Я думаю вам нечего больше скрывать от меня. Я уже видел все ваши прелести и даже спал с вами в одной постели, - решил пошутить Патрик. - Вы окончательно скомпрометированы и вам не остается ничего другого как выйти за меня замуж. - Он затаил дыхание, ожидая от нее ответ. Хоть он и попытался перевести все в шутку, предложение было совершенно искренним. Он желал ее. И не только ее тело. Он хотел ее всю и навсегда. За то время, что он ухаживал за ней и молил Бога не забирать ее, он понял, что безнадежно и окончательно влюблен. Теперь все что ему оставалось это убедить ее.

- Вы с ума сошли? Я вас совсем не знаю. Мы едва знакомы. И к тому же вы пират. Мой дядя никогда не разрешит мне выйти замуж за простолюдина.

Он хотел сказать ей, что он графский сын, но что-то его остановило. Ему захотелось чтобы она полюбила его вот таким, как он есть, а не потому, что он лорд. Он встал.

- Хорошо я оставлю вас одну. Вернусь через полчаса. Он вышел из каюты злой на себя и весь мир. Наорал на матросов, приказал набрать морской воды и как следует выдраить палубу. И конечно же драил наравне с матросами, которые недоуменно поглядывали на него.

Пришло время обеда, и он решил не возвращаться в каюту, а есть трапезу с матросами. То же самое и с ужином. Назначил одного из матросов приглядывать за мальчиком в каюте и приказал всегда стучаться перед тем как войти. Матрос отнес Элине обед и потом ужин и рассказал капитану, что мальчишка справлялся о нем и спрашивал когда Капитан вернется в каюту.

Патрик провел весь вечер с матросами, играя в карты и потягивая виски. В каюту вернулся далеко за полночь. В полумраке увидел очертания девушки. Ему очень хотелось ее разбудить и еще раз увидеть пики ее груди и румянец, заливающий лицо. Он тихо разделся и лег на край кровати, стараясь не прикасаться к ней. Элина почувствовала, что кто-то рядом и во сне придвинулась к нему, прижавшись всем телом. Это была пытка. Держать ее в руках и в то же время, не смея к ней прикоснуться. Конечно, долго он не выдержал.  Ласково обхватил ее грудь и тут же почувствовал, как напрягся и затвердел сосок. Невольно пальцы начали поигрывать, лаская ее бутон. Она застонала и еще ближе придвинулась к нему. Потом осторожно и не умеючи начала двигаться об него нижней частью тела. Патрика обдало жаром, дыхание участилось, мужская плоть молниеносно оказалась готова к совокуплению. Еще минута ее движений и он себя опозорит.

Он отодвинулся от нее и вылез из кровати. Она разочарованно вздохнула, обняла подушку и продолжила спать. Патрик натянул бриджи и полураздетый вышел на палубу. Прохладный бриз остудил немного его пыл и привел в порядок чувства. В каюту он больше не вернулся, а пошел спать к матросам.

Так прошло еще две недели. Патрик старался держаться от Элины на расстоянии. С каждым днем это становилось труднее и труднее. Ему хотелось быть с ней рядом, слышать ее голос, вдыхать только ей присущий аромат дикой розы. Последние пару дней ему показалась что она искала с ним встречи. Показалось? Ему очень хотелось, чтобы это было на самом деле.

Он продолжал проводить свои ночи с матросами, а днем старался загрузить себя работой чтобы не думать о ней. Это ему не удавалось. Она приходила к нему во снах и наяву. Последнее время он уже несколько раз просыпался с твердой мужской плотью, болезненно упирающейся в бриджи. В снах он любил и боготворил ее тело, и она отвечала взаимностью. Но это было только в снах. Наяву она казалась далекой и неприступной.

Как-то вечером он стоял на мостике и вглядывался вдаль. До порта оставалось еще где-то две недели пути при благополучном ветре. Он понимал, что ему предстоит расстаться с ней, и не представлял своей жизни без нее. В раздумьях не заметил, как она поднялась на мостик и, только почувствовав ее аромат, обернулся и увидел ее. Элина была одета в мужское платье и волосы завязаны банданой.

- Капитан, извините за беспокойство, - обратилась она к нему. Я бы хотела с вами поговорить. Не могли бы вы зайти в мою каюту?

- Сейчас я занят, - угрюмо ответил он. Я зайду в МОЮ каюту после вахты, через два часа. - Она покраснела и ушла.

Через два часа Патрик постучал в дверь каюты.

- Войдите!

- О чем вы хотели поговорить? - еще с порога начал он, стараясь не приближаться к ней и не смотреть на нее.

- Я хотела спросить чем я вас обидела и почему вы избегаете меня?

Как ей ответить? Перед глазами тотчас всплыла картинка их последней ночи вместе. Ее тело и грудь, невинные движения нижней части тела и запах.

Терпение кончилось. Патрик вошeл в каюту, запер дверь, приблизился к ней, обнял, притянул к себе и впился губами в ее губы. Она сперва опешила от такого напора, но когда его язык проскользнул в ее сладкий рот, она начала отвечать на его поцелуй. Сперва застенчиво, а потом, услыхав его сладострастный стон, и поняв свою силу над ним, с еще большим энтузиазмом.

Он не знает сколько длился поцелуй, и ему стоило огромных усилий отпустить ее и отодвинуться. Оба тяжело дышали. Элина смотрела на него и ее глаза были затянуты поволокой желания. Губы покраснели и немного опухли от его поцелуя. Она все еще не могла в себя прийти.

- Теперь ты понимаешь почему я тебя избегаю? Ты сказала, что простолюдин тебе не пара. Вот я и решил дать тебе больше пространства, - и Патрик повернулся, чтобы уйти.

- Патрик, подожди. Не уходи.

Это был первый раз, когда она назвала его по имени. И его имя звучало совсем по-другому на ее устах. Он повернулся к ней и прошептал, - Повтори еще раз.

Она недоуменно посмотрела не него. - Пожалуйста, не уходи.

- Нет, не то. Скажи мое имя.

- Патрик?! - и она застенчиво опустила глаза.

... продолжение http://proza.ru/2021/06/20/1293 ...


Рецензии