Новая парочка. Часть 2. школа

      Яна сидела на лавке в школьном дворе и рассеянно смотрела себе под ноги.

- Эй! - неизвестно откуда появился Илья и бесцеремонно плюхнулся рядом, - Привет.

- Привет, конечно, Лаврушкин, - отодвинулась девушка, - но мы уже здоровались утром.

- Ну... Я спросить хочу...

- Спрашивай, - без особого интереса пожала плечами Яна.

- А Настя где?

- Обещала сейчас прийти. Жду ее. А что?

- Просто не желательно, чтобы она нас видела...

- Давай на чистоту!Ходишь вокруг да около.

- Ничего я не хожу. - парень будто обиделся, - Ян, можешь Насте передать? - но странно улыбнулся и протянул записку, - Только не читай.

- Я умею держать интригу, - понимающе кивнула девушка и  тихо добавила, - Я заметила, как вы друг на друга смотрите.

- Передашь?

- Передам. А...я могу спросить?

- Спрашивай, - удивленно поднял голову Илья.

- Я все никак не пойму: ты зачем мне тогда розы принес? Лучше бы Насте...

- А! Это? - рассмеялся одноклассник, но увидев вдали Настю, протараторил, - Я ей хотел подарить, но все семейство Твидовых подалось на дачу. А вещи все равно нужно было отнести.  Меня здесь не было! Ясно? - отчеканил он и исчез в кустах.

     Настя вошла в драматический образ: страдальчески печальная физиономия и быстрый шаг, дабы не забыть о подробностях жалобы.

- Пятиклассники конфеты едят, а технички на старшие классы охоту объявили! - выпалила она, - Напали сразу две толстушки со швабрами - фантик рядом со мной увидели!

- Серьезно?

- Серьезнее некуда! Я к директору...(театральный всхлип)жалобу писать пойду!

      Яна поняла, что если не угомонить подругу, то так оно и будет. Поэтому, не дожидаясь окончания драматической паузы, с заговорческим видом пропела:

- А тебе тут кое-что передали...

- Кто? - отвлеклась от намеченного монолога девушка.

- Читай, - записка оказалась в руках Насти, - не мне же.

     Рыжеволосая развернула клочок бумаги и блестящие интересом глазки побежали по кривым строчкам. На лице отобразилась целая буря эмоций.

- Слушай, - наконец, выговорила она.

- Вслух просили не зачитывать, - поспешно предупредила Яна.

- Такое вслух не читают, - улыбнулась подруга, -да... Меня, кажется, на свидание Илья пригласил.

- Здорово! Вы так друг другу подходите!

- Ян, - посмотрела на нее с укором Настя, - это мои слова.

- Но не справедливо их применять только по отношению ко мне, - обняла девушку Яна.

- А...А я могу и отказаться!

- Чего?

- Того! - вернулась трагичная актриса.

- По-моему, - прищурилась Яна, - ты рада. Не вертись.

- А я -то думаю: чего лаврушкин в кустах прятался!

- Пойдешь?

- Конечно!Надену платье...сережки "для особых случаев"...

- Завтра прогноз погоды "зиму" обещал, - прервала мечтания подруги девушка.

- Тогда: джинсы, свитер - и хватит с него!- закружилась на месте Настя, - Я так рада...

- Смотри-ка, только записку получила, а уже...

- Без ума от будущих событий!

- Удачи вам, - поднялась с лавки Яна.

- Посто-о-ой!Ты куда?

- Готовить тебя к свиданию.

- Неужели одолжишь ту помаду? - зашагала рядом подруга, мечтательно улыбаяясь.

- Может быть. Но только на один раз, - согласилась Яна.

- Всего на один?..

      Остальной разговор унес ветер.


Рецензии