Полные штаны

  Напротив парадного, во дворе росла яблоня, под ветвями которой находилась детская песочница. Деревянный квадрат метр с кепкой на метр с кепкой. Иногда песок обновляли, с грузовика вываливали целую гору влажного, свежего песка. Я очень любил эти кучи, начинал рыться, забросив совок и ведёрко подальше, ведь у меня есть руки! В свежем песке можно было найти куски глины - добытый своими руками пластилин!

  Какие только лепёшки я не делал! И шарики из глины, со влажными песчинками, которые  скребли нежно - нежно маленькие ладошки и пальчики...

  Я очень любил свою песочницу. Куличи, пирамиды, гоночные трассы, города с потайными тоннелями...

  Любовь к песку отбили у меня большие ребята. Была у нас шпана, старшие ребята из соседних дворов. Они с важным видом стояли у моей песочницы, ради смеха ломали куличи или жизненно важные артерии песочных городов. Был у них дружок, чуть старше меня, хулиган Стасик.

  Как - то Стасик перегнул палку, в окружении своих старших друзей поломал все песчаные башни, все крепостные стены и магистрали...

  Бросив совок в сторону, я начал борьбу с вандалом, тогда я был смелым мальчиком. В маечке, коричневых колготках и синих шортиках. Я одолел Стасика, прижал его спину к своему разрушенному городу! И тут случилось страшное и жестокое. Его большие друзья взяли мой совочек и стали насыпать мне песок в колготки. Пока я боролся, придавив мерзавца, сверху мне оттягивали колготки с шортами и сыпали песок. Совок за совком...

  И вот ведь трагедия! Я победитель! Но с тяжеленными, сползшими вниз колготками. Хулиганы смеются, обнуляя мою победу. И поверженный враг, Стасик смеётся!

  Побежал домой, в прохладный подъезд сталинского дома, в отвисших колготках, полных песка...

  Я ничего не понимал тогда: Как? Ведь я сильнее - я поборол Стасика,  но бегу домой с полными песка колготками... Будто бы я наложил в штаны...

  Потом, став взрослее, я иногда испытывал то детское, непонятное чувство. Вроде ты победил, но у тебя полные, отвисшие штаны...

  19.06.2021


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.