Беженец Часть 3

Беженец  Часть  3

Норвегия  Ставангер

Мы  сидели  с  другом  в  кафе,  когда  он  заметил,  что  на  меня  смотрят  девушки.  Я  ему  не  поверил.  Осторожно  оглянувшись,  увидел  за  соседним  столиком  двух  девушек.  Они  смотрели  на  нас  и  улыбались. 
Друг,  якобы  по  нужде,  поднялся  и  ушел  минут  на  пятнадцать,  сказав.
- Вот  увидишь,  они  подойдут  к  тебе.
Одна  из  девчонок  и  впрямь  подошла  ко  мне  и  пригласила  к  ним  за  столик.  Я  пересел,  предупредив,  что  не  говорю  на  норвежском. 
Так  я  познакомился  с  Катей.  Она  была  физиотерапевтом.
Через  некоторое  время  она  предложила  переехать  жить  к  ней.  Я  предложил  ей  стать  моей  женой,  но  прежде  она  должна  принять  мусульманство.  Она  согласилась  и  мы  обручились  в  мечети.
Притирание  было  тяжелым.  Она,  холодная  свободолюбивая  северянка,  я  темпераментный  восточный   мужчина.  Наши  взгляды  на  жизнь  были  абсолютно  противоположными.  Культура,  обычаи,  вера  и  менталитет  сильно  отличались.  Очередная  ссора  привела  меня  в  бешенство  и  я  ушел  из  дома,  чтобы  не  ругаться.  Когда  назревает  скандал,  я  всегда  ухожу  на  несколько  часов  погулять.  Остыв  и  всё  взвесив,  возвращаюсь  к  успокоившейся  жене.
В  этот  раз  ссора  была  серьезная.  Я  решил  расстаться  с  Катей  насовсем. 
Мой  друг  Арсен,  узнав  о  нашем  разладе,  предложил  познакомить  меня  со  своей  знакомой,  одинокой  женщиной.
- Она  упитанная  блондинка.  Обожает  секс.  Мечта,  а  не  женщина.
Расхваливал  он  её.  Я  согласился.

Сижу  в  кафе,  жду  нарисованную  в  голове  прекрасную  блондинку. 
Вдруг  к  моему  столику  подходит  этакая  тумба,  килограмм  на  сто  пятьдесят,  и,  пыхтя  и  сокрушая  все  вокруг,  подсаживается  рядом.
- Сорри.  Это  место  занято.  Я  жду  свою  девушку.
- Я  твоя  девушка.
Заявляет  тумба.  Я  не  совсем  понимаю,  о  чём  она.
- Ну  че  уставился?  Я  от  Арсена.  Местная.  Блондинка.  Все,  что  заказывали.
Я  теряю  дар  речи  и  забываю  те  немногие  английские  слова,  которые  знал. Эта  неопрятная,  крашенная  и  грубая  великанша  -  блондинка  моей  мечты?
- Идем  ко  мне.  Я  исполню  любой  твой  каприз,  не  пожалеешь.
Предложила  она.
Я  сидел,  глядя  на  это  огромное,  тяжело  пыхтящее  счастье,  в  голове  был  полный  ступор.
- Извините.  Мне  пора.
Сказал  я  поднявшись  и,  в  страхе,  что  она  погонится  за  мной,  поспешно  ретировался.
Вечером,  встретив  Арсена,  чуть  не  побил  его.
- Ты  за  кого  меня  принимаешь!  Ты  ее  видел?  Нам  двоим  её  не  обхватить.  Она  же  раздавит  меня!  Мне  не  нужна  всеобщая  утешительница!
Возмущался  я.
- Ну  и  зря.  Мог  бы  потрахаться  на  халяву.
Хохотал  друг.
- Я  себя  уважаю.  Я  ужасно  брезгливый,  особенно  к  таким  особам.  Лучше  жить  одному,  чем  жить  в  страхе  рядом  с  такой  глыбой!
Арсен,  насмеявшись  вдоволь,  предложил  послушать  его  истории  знакомств.

- Дело  было  в  Греции.
Начал  он.
Потягивая  пиво  в  полупустом  баре,  я  увидел  потрясающей  красоты  женщину.  Высокая,  стройная,  грудастая  блондинка  с  роскошными  золотыми  локонами.   Греческая  богиня  да  и  только. 
Заметив,  что  я  глаз  с  неё  не  свожу,  она  поманила  меня  пальцем.  Я,  не  поверив,  оглянулся  назад.  За  мной  никого  не  было. 
Она  снова  улыбнулась  мне  и  опять  поманила  пальчиком.
- Неужели  эта  богиня  приглашает  меня!  Такого  низенького  и  невзрачного.
Нерешительно,  все  ещё  сомневаясь,  я  направился  к  ней.  Подсел  рядом  за  стойку.  Предложил  ей  напитки. 
Она  заказала  бренди.  Выпив,  кокетливо  прильнула  к  моему  уху. 
- Поедем  ко  мне.
Не  веря  своим  ушам,  я  сразу  согласился.  Я  был  на  седьмом  небе  от  счастья.  А  может  уже  и  в  Раю. 
Мы  сгорали  от  желания.  Последовали  сладострастные  поцелуи.  В  такси  я  пытался  залезть  к  ней  под  юбку,  но  она,  смеясь,   грозила  изящным  пальцем  с  длинным  ярким  ногтем.
- Шалун.  Потерпи  немного.
И  топила  моё  лицо  в  своей  пышной  мягкой  груди.  Уткнувшись  носом  в  тёплую  ямочку,  я  уже  ничего  не  соображал.
Квартира  у  неё  была  шикарная.  В  спальне  стояла  огромная  кровать.  Я  быстро  сбегал  в  душ  и,  развалившись  на  мягких  и  уютных  перинах,  размечтался.  Мысль,  что  друзья  лопнут  от  зависти,  увидев  эту  женщину,  возбуждала  и  приводила  меня  в  экстаз. 
Она  долго  мылась.  Лежа  под  пуховым  одеялом,  я  весь  извелся.  Когда  блондинка  наконец  появилась  в  дверях  спальни,  я  замурлыкал.
-  Иди  ко  мне,  ангел  мой.  Я  хочу  тебя!
Мой  ангел  стоял  на  пороге  и  улыбался.  Медленно,  глядя  мне  в  глаза,  ангел  стал  стягивать  с  талии  полотенце.  Я  зажмурил  глаза  и  завизжал  от  предвкушения.  Открыв  глаза,  устремил  жадный  взор  на  это  безупречное  произведение природы.   
И  вдруг!  Увидел  у  нее  между  ног  огромный  член!  Член,  в  два  раза  больше  моего! 
Словно  ошпаренный  кипятком,  я  выпрыгнул  из  кровати.  Хватая  на  бегу  разбросанную  одежду  и  обувь,  рванул  мимо  ангела  к  дверям,  на  лестницу.
- Не  уходи!  Вернись!
Кричало  оно,  отдавая  кувалдой  в  моей  голове.
Этажом  ниже  я  влетел  в  открытые  двери  лифта.  Голый,  с  одеждой  в  руках,  я  стоял  в  лифте  и  никак  не  мог  прийти  в  себя.  Лифт  тронулся  вниз.  И  только  тут  я  заметил  престарелую  пару.  Женщина  улыбалась,  сдерживая  смех.  Мужчина,  старался  казаться  серьёзным,   но  глаза  его  смеялись.
Лифт  остановился  на  первом  этаже.  Мужчина  быстро  вышел.  Женщина,  уже открыто  смеясь,  оглянулась,  что - то  сказав  мне  на  норвежском.  Они  скрылись  за  уличной  дверью.
Успокоившись,  я  стал  одеваться.
- О,  Аллах,  где  мои  трусы?
В  панике  я  оставил  их в  её  спальне!
- Новые,  Келвин  Кляйн.  Вчера  только  купил  за  пятьдесят  евро!   
Я  стоял  в  подъезде  без  трусов  и  думал,  как  быть.  Трусы  было  жалко.
Натянув   рубашку  и  брюки,  решил  вернуться  к  блондинке. 
-  Может  в  порыве  отчаяния  она  вышвырнула  мои  фирменные  трусы  за  дверь?
Думал  я,  медленно  поднимаясь  по  лестнице.
Блондинка  с  неприкрытым  членом  ждала  меня  в  дверях.
- Я  знала,  что  ты  вернёшься.
Улыбнулась  она.
Меня  словно  током  ударило,  я  опять  рванул  вниз  по  лестнице.
- Черт  с  ними,  с  трусами.  Надо  ж  так  влипнуть!  Вот  я  дурак!  Хорошо,  что  никто  из  знакомых  не  видел!  Смеялись  бы  до  конца  жизни. 
Проносились  в  голове  мысли.  А  с  верху  неслось.
- Вернись.  Не  пожалеешь.
- Ещё  чего!
Подумал  я  и  выскочил  на  улицу.
Я  долго  грустил  о  своих  новеньких  трусах  Келвин  Кляйн. 
После  этого  случая  я  осторожно  отношусь  к  красивым  блондинкам.

- Второй  раз  я  прокололся  уже  в  Норвегии.
Дело  было  зимой.  На  танцах  я  познакомился  с  местной  симпатичной  девушкой.  Она  пригласила  меня  к  себе  домой.  Я,  естественно,  согласился,  ожидая  секса.  Дома  она  предложила  сначала  поговорить,  засыпая  меня  вопросами.  Мне   хотелось  секса,  я  не  говорить  сюда  приехал! 
- Я  хочу  поцеловать  тебя.
Взяв  её  за  руки,  сказал  я.
- А  я  хочу  поговорить.
Заупрямилась  она. 
Сколько  можно!  У  нас  нет  общего  языка,  чтобы  долго  беседовать.  Да  меня  в  полиции  так  долго  не  мучали!  Я  поднялся  и  обнял  её  за  плечи.  Она,  оттолкнув  меня,  закричала.
- Не  смей  ко  мне  прикасаться!  Грязный  развратник!  Вон  отсюда!  Я  вызову  полицию.
Она  заорала,  у  нее  началась  истерика.  У  меня  не  было  визы  на  проживание,  я  испугался,  что  если  приедет  полиция,  то  меня  вышвырнут  из  страны.  Оставив  её  истерить,  быстро  выбежал  на  улицу.  В  дверях  подъезда  щелкнул  замок. 
Пришёл  в  себя  на  улице,  от  мороза.  Ледяной  холодный  ветер  продувал  мой  тонкий  шёлковый  костюмчик  насквозь.  Обратно  в  подъезд  не  попасть.  Окоченев,  я  помчался  вдоль  улицы,  дёргая  все  двери  подъездов. 
Пять  утра.  Закрывшись  на  все  замки,  город  мирно  спал. 
Я  понятия  не  имел,  в  каком  районе  города  нахожусь.  Ни  одной  таблички  с  названием  улицы,  ни  одной  проезжающей  машины,  ни  одного  такси.  Я  стал  звонить  друзьям.  Одни  не  отвечали,  забывшись  в  тёплых  и  мягких  кроватях.  Другие,  не  имели  ни  машин,  ни  денег.  Да  и  куда  бы  они  поехали?  Я  сам  не  знал,  где  меня  искать. 
Я  продрог  как  суслик,  у  меня  зуб  на  зуб  не  попадал.  В  семь  утра  приехал  первый  автобус.  Я  добрался  до  центра,  где  меня  подобрали  друзья.  Промёрзнув  два  часа  на  безмолвных  стуженых  улицах  окраины,  я  простудился  и  тяжело  заболел.  Пролежав  в  постели  почти  два  месяца,  решил  больше  не  испытывать  судьбу,  а  жениться,  чтобы  не  бегать  в поисках  секса  на  стороне.

Арсен  женился  на  высокой  норвежской  блондинке,  любовь  к  высоким  женщинам  не  оставила  его.  Друзья  зовут  его  жену  Лена - длинная.  Она  не  обижается.  У  них  растет  прекрасная  дочка.

Я  же,  после  неудачного  свидания  с  похотливой  блондинистой  тумбой,  вернулся  к  Кате.  Стал  учиться  принимать  её  такой,  какая  она  есть.  Больше  мы  не  ссорились  и  прожили  в  полном  спокойствии  три  года. 
Когда  из  Ирака  пришла  печальная  весть  о  внезапной  кончине  моей  первой  жены,  я,  бросив  всё,  помчался  в  Курдистан.  Оставшись  один  с  тремя  маленькими  детьми  на  руках,  купил  дом,  оформил  его  на  маму  и  старшего  брата.  Помог  матери  переехать  в  него  и  обустроиться.  Детей  моих  взяли  на  воспитание  мама  и  младшая  сестра  усопшей  жены.
Устроив  домашние  дела,  я  запросил  визу  в  Норвегию.  Моя  норвежская  жена  Катя  и  бывшие  работодатели  ходили  в  миграционные  службы  и  полицию  Норвегии,  пытаясь  помочь  мне.  Бесполезно.  Визу  мне  не  возобновили.
Я  позвонил  Кате  и  освободил  ее  от  брачных  уз.  Я  любил  ее,  но  обрекать   на  одиночество  не  хотел.  У  каждого  есть  право  на  счастье.
Так  закончилась  моя  короткая  история  проживания  в  Норвегии.

Фото  из  интернета
19.06.2021
Хельсинки


Рецензии