Безумен

Безумен

Дражайшие,
Для вашего развлечения, я рад представить вам последнее открытие Ада.
Убийца равных возможностей, Аластор!

///
Здравствуйте, приятно познакомиться!
Не соизволите, сказать где это я?
Я не знаю как сюда попал.
Но кажется я начинаю понимать.
Мне не место средь, ангельской рати.
И малыш, меня это вполне устраивает.
Те вещи, что я вытворял там сверху — Лишь школьные деньки!
Теперь же, это выпускной, и я получаю диплом.

Эй!
Прости, но но ты просто встал на моем пути.
Я уверяю дорогуша, я прочувствовал твою боль.
И может я насладился (от всей "души)"этим, на пол, сути.
Но делает ли это, меня безумным, столь?
Я не был прежним с тех пор, как истёк мой срок.
Но это не значит что я планирую уйти в "ничто".
И теперь я обладаю силой, чтоб искупать вас всех в увеселительном огне!

Погоди-ка, я тебя знаю?
Не ты ли, мой старый приятель?
Что ушёл от нас слишком, рано.
Теперь мы, встречаемся во второй раз.
Нам весело было вместе, разве не так?
И может у тебя есть то, что мне пригодиться.
Но сначала позволь один невесомый вопросик, задать?
Вы демоны, способны кровью истекать?

Эй!
Прости, но но ты просто встал на моем пути.
Я уверяю дорогуша, я прочувствовал твою боль.
И может я насладился (от всей "души)"этим, на пол, сути.
Но делает ли это, меня безумным, столь?
Я не был прежним с тех пор, как истёк мой срок.
Но это не значит что я планирую уйти в "ничто".
И теперь я обладаю силой, чтоб искупать вас всех в увеселительном огне!


Эй!
Прости, но ты просто встал на моем пути.
Я уверяю дорогуша, я прочувствовал твою боль.
И может я насладился (от всей "души)"этим, на пол, сути.
Но делает ли это, меня безумным, столь?

....

Так а теперь пояснительная бригада.
Знаете вот я не то чтобы фанатка.
Ну то есть вообщем по состоянию души.
Не нравиться мне эта идея до безумия упиваться чем-то или кем-то.
В плане не своего дела, а уже готового продукта.

А вот история с этим переводом такая.
Да это перевод.

Знаете у вас было когда-нибудь такое что вот встречаешь на своем пути, несуществующего персонажа.

И кажется что вы блин, всю жизнь и за долго до этой жизни, были знакомы.

Я серьезно.

Этот перевод написался и перевелся сам.
Вчера ночью когда я крутила на репите эту песню.
Да это песня.

И вы знаете, у создательницы этого, персонажа и шоу из которого этот персонаж родом .

Есть одна глобальная идея в демонах и грешниках из ее истории мы должны увидеть самих себя. Своих внутренних демонов.

И чёрт побери, я практически сразу нашла своего.
Да-да и это персонаж которому принадлежит эта песня и голос).
Он буквально олицетворяет мой внутренний голос.
Который напрямую связан с огромным желанием устраивать шоу.
И смотреть на то как зрители горят в увеселительном огне!
И он такой: "Да , да я маньяк я твое маниакальное желание выкричаться от отчаяния на большую аудиторию. Я твое маниакальное внимания.
Ха! И что ты мне сделаешь?" "Правильно только одно, УДОВЛЕТВОРИШЬ!" .

Что ж, так и живём.

Нет ну конечно у меня есть еще целое общежитие внутренних демонов.

И я жду песню о принцессе ада. Да еще один мой аватар в этом мульте.
Да это мульт.

И я понимаю что по-сути это что-то не очень здоровое и хорошее.

Но в то же время если это контролировать.
То получается величайший шоу-мэн.

У всего есть свои плюсы.

Не зря же я, изучаю иностранные языки).


Рецензии