Я схожу с ума...

Боже я же вижу во снах... Твои чёрные глаза....
Не могу забыть.... Я схожу с ума....
Они в сердце навсегда....
Как же я скучаю.... Схожу с ума...
Люблю смотреть на тебя и запоминать каждую мелочь....
Каждое мгновение с тобой.....
Отражение в них заката сводит меня с ума...
Я помню как ты говорил, что любишь меня...
А я не могла перестать любоваться тобой....
Чтобы чаще видеть во снах тебя.....
Ты сводишь меня с ума....
Я прошу только не оставляй меня....Никогда....
Я помню бессонные ночи...
Когда тебя не было рядом....
Лунный свет озарял мою комнату...
Внутри меня была Пустота и ничего более.....
Ночи без тебя утекают на всегда...
Все кошмары и страхи исчезли когда в моей жизни появится ты...
И мои руки теперь в твоих руках навеки....
Я хочу видеть лишь себя в твоих глазах....
Я прошу тебя не покидай.... Я не смогу даже дышать одна.....


Рецензии