Библия. Бытие. Глава 2. Часть 1

БИБЛИЯ. ВЕЧНЫЙ ЗАВЕТ.
Арина Ради ОНОВА.

БЫТИЕ.
Глава 2.

        Церковнославянский перевод:
2:1 И совершишася небо и земля, и все украшение ихъ.

        Синодальный перевод:
2:1 Так совершены небо и земля и все воинство их.

        И опять же показательное невежество перевода, или даже умышленное искажение слов Бога. Украшение и воинство – разве это одно и то же? Слово УКРАШЕНИЕ по-древнеславянски значит «Устои Како Реци Аз Ширь Божия Есть Наше единение земного и небесного Есмь". Буквица "Есмь" (е краткое), завершающая слово, в древнеславянском языке означает – то, что не было, но потом стало быть, т.е. сотворённое созидателем. По-другому – есть, это, связующий образ, сила. Вот, что образно значит это слово УКРАШЕНИЕ, а не, непонятно откуда взявшееся, слово «воинство». Здесь говорится об украшении Шири Божией.

        Церковнославянский перевод:
2:2 И соверши Богъ въ день шестый дела Своя, яже сотвори: и почи въ день седмый от всехъ делъ Своихъ, яже сотвори.
2:3 И благослови Богъ день седмый, и освяти его: яко въ той почи от всехъ делъ Своихъ, яже начатъ Богъ творити.

        Синодальный перевод:
2:2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
2:3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

        И совершил Бог в день шестый дела Свои Божественной связи земного и вселенского, как разнообразие жизни, продолжающие действовать и после сотворения: и провёл черту в единении покоя (почи) в день седьмый от всех дел Своих, сотворённых в единении земного и вселенского.
        И благословил Бог день седьмый, и освяти его: Божественная связь земного и вселенского начала како Онъ в твёрдом взаимодействии с  вселенной прочертил черту защиты от всех дел Своих, Божественная связь земного и вселенского Жизнь Есть Наше Аз Черта, Ведомая Людям, созидающим Бог твёрдо Ведать Онъ Единение Твёрдо Единение.
        Казалось бы, сложное повторение буквиц, сложенных в  набор слов, или наоборот слов, сложенных по буквицам. Но в этих двух стихах Бог сказал, что после сотворения всех дел в день шестый, которые Онъ увязал с законами вселенной, Бог провёл черту этой Божественной связи земного и вселенского, и при этом Онъ дважды повторил слова «единение твёрдо единение». О, этот невероятный образный  язык древних славян! Только одним даже взглядом на длинное предложение из множества слов, ОБРАЗНО выхватывается главная суть всего сказанного: здесь Бог подвёл черту под своими творениями, и действительно ушёл почивать (отдыхать). А словами «яко начать Бог творити» сказал, что всё, что Онъ сказал и сотворил повторится дважды  - Единение Твёрдо Единение! То есть, как в самом начале Бог говорил и творил, так эти же действия в единении с кем-то или чем-то повторятся ещё раз или объединятся с Ним Самим. И дальше Бог объясняет эти же свои слова. Читаем.

        Церковнославянский перевод:
2:4 Сия книга бытия небесе и земли, егда бысть, въ оньже день сотвори Господь Богъ небо и землю,
2:5 и всякий злакъ селный, прежде даже быти на земли, и всякую траву селную, прежде даже прозябнути: не бо одожди Господь Богъ на землю, и человекъ не бяше делати ю:

        Синодальный перевод:
2:4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,
2:5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,

        Обратите внимание, что в синодальном переводе вообще нет слова КНИГА, которое есть в церковнославянском переводе. А это имеет принципиальное значение для понятия всей фразы целиком. Что такое КНИГА на древнеславянском языке? КНИГА означает Како Наше Единство Глаголящее Асам, то есть Божественное единство, говорящее людям. То есть, появляется книга, как говорящее единство. Како Наше Единство – говорит о том, что появляется ещё один Бог, который в единстве с Главным Богом будет глаголать людям его божественное слово, которое Онъ Великий дал при сотворении Неба и Земли. И действительно, в конце фразы появляется словосочетание «Господь Бог».  Слово ГОСПОДЬ означает «Глаголящий Онъ Слово защиты (покои) Онъ Добро Богом данной жизни». Значит, это какая-то ещё одна божественная субстанция, которая будет защищать слово Божие и Богом данную жизнь, и творить Добро. Поэтому далее в тексте Библии вы увидите то словосочетание «ГОСПОДЬ  БОГ», то «БОГ». Господь Бог – это Бог Небес и Земли, приставленный Главным Всевышним Богом, управлять всем созданным Им. А перед этим Бог говорит, что он подвёл черту над всем созданным и почил, то есть отправился почивать, отдыхать от всех дел. Проще говоря, это как в нашем современном мире, например, в любой организации или учреждении, или предприятии есть руководитель, который поставил своего заместителя курировать какое-то направление работы. Скажете бред? Ничуть. Ибо Бог всё сотворил по образу Их и подобию Их, и, соответственно, вся структура управления Иерархии и на Земле у людей будет такой же, как и у Богов. Так что Господь Бог – это действительно заместитель Главного Великого Великого Бога Всевышнего и Всемогущего Аз Абсолюта. Этого заместителя русские люди чаще всего и называют подсознательно и неосознанно - Господь Бог, или Отец Небесный. 
         Соответственно первая фраза (2:4) звучит так: это божественное единение, говорящее людям бытие Небес и Земли, было в то же время (при сотворении), когда сотворил Господь Бог небо и землю. Другими словами Господь Бог присутствовал при сотворении неба и земли Богом Единым. И вспоминайте, что Бог обращался к другим Богам, когда говорил во множественном числе «сотворим по образу Нашему и подобию» и выносил своё решение о сотворении человека. Всё элементарно просто. Устройство жизни у людей, т.е. их бытие, устроено точно так же, как и у Богов. Принципы бытия, организационные структуры управления, ступенчатость иерархии – всё то же самое. Бытие людей устроено точно так же.
         И далее фраза 2:5 звучит в продолжение сказанной предыдущей: «и всякий даже злак сеятельный, прежде даже быть на земле, и всякую  даже траву сеятельную, прежде чем даже посеять (не возможно): пока Господь Бог не пошлёт дождя на землю, и человек не будет возделывать её».  Это значит, что Господь Бог будет следить за всем, что делается на Земле и без Его воли не будет ничего.

         Церковнославянский перевод:
2:6 источникъ же исхождаше изъ земли и напаяше все лице земли.
2:7 И созда Богъ человека, персть [вземъ] от земли, и вдуну въ лице его дыхание жизни: и бысть человекъ въ душу живу.

        Синодальный перевод:
2:6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
2:7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

        Посмотрите на абсурдность синодального перевода! Как можно так исказить текст?! «Источник же исходяше из земли» и «но пар поднимался с земли» - это не только не идентично, но и даже не близко к тексту. Здесь Бог говорит об источнике, который исходил из земли. Это не пар, а действительно источник, ибо далее по тексту ниже Бог говорит о реках, которые протекали по земле Рая, куда Бог поселил первых людей. А здесь этот источник напоил всё лицо Земли. Обратите внимание – у Земли появилось лицо, что ещё раз подтверждает, что Земля – это разумная форма жизни, созданная Богом, и поверхность Земли – это есть её лицо. Да, вот такая интересная форма жизни!
       И далее «и созда Бог человека, персть (взем) от земли» - это не то же, что и «и создал Бог человека из праха земного». Грубое искажение текста синодальным переводом. Персть и прах – это абсолютно разные слова. Что такое ПЕРСТЬ? По-древнеславянски это "Покои Есть Реци Слово Твёрдое вселенной". В этом предложении - это божественное указание, твёрдое слово. В этой рассматриваемой фразе указывает на Землю. То есть, Бог создал человека по указанию от Земли. А выше мы разбирали, что при создании Богом человека присутствовал Господь Бог Отец Небесный. Таким образом, человек – это дитя Господа Бога Отца Небесного и Земли, в лице которого Бог единый вдохнул дыхание жизни, и стала в человеке живая душа. Вот правильное понимание этих рассматриваемых строк.
       И обратите внимание, что синодальный перевод в этих строках смешал всё в кучу: и персть назвал прахом, и Бога назвал - Господь Бог.
       Читаем далее.

       Церковнославянский перевод:
2:8 И насади Господь Богъ рай во Едем на востоцехъ, и введе тамо человека, егоже созда.

       Синодальный перевод:
2:8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.

       Здесь переведено правильно. Следует теперь только разъяснить. Что такое РАЙ? РАЙ – это Реци Аз Вселенная. То есть, Говорит Бог, что это Вселенная. Соответственно, как устроен РАЙ, так устроена и Вселенная, ибо ранее Бог говорил о том, что законы Земли и Неба едины с законами Вселенной. Что такое ЕДЕМ? По-древнеславянски это «Есть Добро Есть Мысли». То есть, рай Едем – это Вселенная Добра, где есть Мысли. Это – то место, где все мысли должны быть добрыми, и где все должны творить только ДОБРО, о котором так часто говорит Бог в Библии. И обратите внимание, что это место находится на востоке.
       Идёмте дальше.

       Церковнославянский перевод:
2:9 И прозябе Богъ еще от земли всякое древо красное въ видение и доброе въ снедь: и древо жизни посреде рая, и древо еже ведети разуметелное добраго и лукаваго.

       Синодальный перевод:
2:9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.

       И произвёл Бог ещё от земли всякое дерево, красивое в видении и доброе в снеди(пищи): и древо жизни посреди рая, и древо, которое ведает разуметельное доброго и лживого (лукавого). Это дерево – не познания добра и ЗЛА, как указано в синодальном переводе. В истинных словах нет такого слова ЗЛО, а есть слово лукавого. Это разные смысловые понятия, ибо зло, как таковое – это гораздо более широкое понятие, чем только лживое (лукавое). Вы далее поймёте, почему здесь такое разграничение.
       Это (второе) дерево помогает понять (разумительное – понимающее) доброе и лживое, ложное.

       Церковнославянский перевод:
2:10 Река же исходитъ изъ Едема напаяти рай: оттуду разлучается въ четыри начала.
2:11 Имя единый Фисонъ: сия окружающая всю землю Евилатскую: тамо убо есть злато.
2:12 Злато же оныя земли доброе: и тамо есть анораксъ и камень зеленый.
2:13 И имя реце вторый Геон: сия окружающая всю землю ефиопскую.

       Синодальный перевод:

2:10 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.
2:11 Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;
2:12 и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.
2:13 Имя второй реки Гихон [Геон]: она обтекает всю землю Куш.

       Преступность перевода настолько режет глаз, что Арине это приносит особую боль. Казалось бы, уже можно привыкнуть, но нет, никак. Так ненавидеть язык, на котором разговаривали Боги – это особое преступление.
 
       Поясняем, что же здесь написано. Река же исходила из Едема напаяти рай: оттуда разЛУЧается в четыре начала. То есть, река, которая орошала весь рай, направляла свои ЛУЧИ добра в четыре начала (как стороны света сейчас). Имя единей Фисон. ЕДИНОЙ, понимаете? А не ОДНОЙ, как в синодальном переводе. То есть, это ЕДИНАЯ, объединяющая всё, река рая. И далее, после двоеточия идёт разъяснение – сия (эта) окружающая всю  землю Евилатскую. Откуда в синодальном переводе взялось «всю землю Хавила» – это игра чьего-то воспалённого разума. Что означает «землю Евилатскую»? Читаем по-древнеславянски слово ЕВИЛАТ – Есть Ведание единения Людей Аз Твёрдое. То есть, это земля, где жили твёрдо верующие в Бога люди, и твёрдо соблюдающие его Заповеди.
       Далее идёт: «тамо убо есть злато. Злато же оныя земли доброе: и тамо есть аноракс и камень зеленый». Идёт уточняющее описание этой земли – там есть золото, и причём золото этой земли ДОБРОЕ, а не Хорошее, как указано в синодальном переводе.
       Где самые большие запасы золота? Ну, конечно, в России! Это сейчас Россия занимает третье место по объемам производства золота в мире. Но, если судить не по объемам добычи, а по золотым запасам, то самым крупным в мире является золоторудное месторождение Сухой Лог, расположенное в Иркутской области Российской Федерации. Запасы золота здесь оценивают в 2700 тонн, а кроме золота, в рудах содержится большое количество серебра. Также в Красноярском крае России находится крупнейшее месторождение золота.
       Мировые месторождения золота распределены неравномерно. При всем этом месторождения золота в мире не совпадают с расположением позиций государств по фактической добыче золота. Все объясняется тем, что, порой, самые огромные месторождения не всегда разрабатываются, а золото, содержащееся в руде, лишь числится на государственном балансе. К примеру, в наибольшем месторождении золота в России, Наталке, на данный момент добыча не производится.
       Если говорить о запасах драгметалла в России, то в наибольшей степени богатыми на золото считаются Якутия, Восточная Сибирь, Приамурье, Дальний Восток. Центральные активные месторождения РФ принадлежат к первичному типу, их эксплуатация производится ещё со времён Советского Союза. Это следующие рудники:
- Березовское коренное месторождение, добыча в котором ведётся с середины 18 века, ведётся и в наше время.
- Воронцовский рудник, расположенный в Свердловской области. Его эксплуатация началась сравнительно недавно — в 2000 г. Стоит отметить, что конкретно здесь в первый раз была опробирована технология кучного выщелачивания золота при отрицательной температуре внешней среды.
- Сухой Лог — солидное месторождение в Восточной Сибири, примечательное внушительным золотым запасом, но с небольшим содержанием золота в руде. На данный момент промышленная разработка на нем не ведётся.
- Наталкинское месторождение — богатейший рудник, который в наше время также не используется.
         Российская Федерация не пребывает на лидирующем месте по золотым резервам, но, учитывая при этом гигантскую площадь неисследованных земель Севера России, только Россия является местом, где находится самое большое количество золота, которое здесь добывали и в древности, испокон веков.

        Смотрим далее преступный синодальный перевод Библии.
        АНОРАКС и БДОЛАХ – это вообще разные слова. И КАМЕНЬ ЗЕЛЕНЫЙ и КАМЕНЬ ОНИКС – тоже разные понятия. Оникс – это полосатый разноцветный минерал, относящийся к кварцевому семейству. Он может быть красным, желтым, синим, бурым, но почти всегда полосатым. Да, он есть и зеленый, но тоже полосатый. То есть, этот камень обладает разнообразной палитрой цветов. А в Библии чётко сказано КАМЕНЬ ЗЕЛЕНЫЙ. Исключительно зеленый. То есть, нужно искать камень только зеленого цвета. Так вот, такими камнями являются малахит и изумруд.
        Камень всех оттенков зеленого цвета, включая даже черно-зеленый, — вот как выглядит малахит. Это минерал, основной карбонат меди, который образует зелёные массы натёчной формы с радиально-волокнистым строением.  А цвет изумруда делится на три компонента: тон, насыщенность и светлота. Изумруды бывают различных оттенков — от жёлто-зелёного до сине-зелёного, однако, основным тоном обязательно является зелёный, вплоть до самого тёмно-зелёного тона.
        Что такое АНОРАКС.  Читаем  образно и по буквице – это Аз Наше Онъ Реци Аз Како Слово. «И тамо есть аноракс» - это значит, что там есть понимающее Бога СЛОВО.
        Это уточняющее описание местности, где текла единая река Рая, с указанием, что в этой местности есть доброе золото, понимающее Бога СЛОВО и зелёный камень малахит и изумруд, приводит нас только в одно место – на территорию современной России. Богатые залежи золота, малахитовая шкатулка, хозяйка изумрудной горы – Уральские горы. И понимающее Бога слово было только у древних славян.
         В том, что это территория современной России вы убедитесь и далее, когда мы будем разбирать название этой реки ФИСОН. Но, это не только территория России, ибо сказано, что река окружает ВСЮ землю Евилатскую. Значит, эта территория, где был расположен первозданный Рай, была значительно больше. Забегая вперед, следует сказать, что это так и есть.
         Далее. И имя реке вторый Геон: сия окружающая всю землю ефиопскую. Синодальный перевод представил и название реки другое, и название земли, непонятно откуда взяв «землю Куш».
         Так давайте же по порядку сначала искать, где в первозданные времена протекала эта единая река ФИСОН, и что это за такое непонятное название.
   
         Исследователи текста книги Бытия уже много веков спорят, где же находился тот самый Рай Бога, где же находились те реки, которые орошали Рай, протекая через эту территорию?
         В современных Энциклопедических словарях Рай (по-еврейски – закрытый сад) означает "земной".  Более 70 толкователей Бытия считают, что этот Рай просто так назывался садом еденским или Едемом, не понимая само значение этого слова. Многие исследователи считают, что "Рай сладости", насажденный самим Богом для первых людей и находившийся, по выражению книги Бытия, "на востоке"  находился просто в стране Эдемской (с написанием через Э), и многие склонялись к тому, что эта страна находилась на востоке от того места, где написана эта книга, т. е., вероятно, почему-то Палестины. Мнения о том, в каком именно месте находился этот Рай, различны. Одни ищут этот Рай в восточной Азии, считая Раем целую страну Едем; другие находят его в Месопотамии между Евфратом и Гангом; третьи считают местонахождением Рая Сирию. Эти исследователи привязываются к тому, что единственно точно понятной всем является указанная далее в тексте река Евфрат. Большинство исследователей гадают, что же такое река Фисон и река Геон (или Гихон, как она представлена в синодальном переводе), ибо точного такого названия на картах мира нет.
         В Месопотамии рек с такими названиями нет; и в памятниках древней истории до самого последнего времени не было открыто указаний на реки с такими названиями, или которые хотя бы отождествляли с ними. При этом все толкователи понимали, что эти две реки были ветвями одной реки, другими подразделениями которой являлись Тигр и Евфрат. Поэтому были использованы разнообразнейшие сопоставления имен «Гихон» и «Пишон» с различными географическими названиями, более или менее им подобными, - полагали Рай или в южной Вавилонии при устьях рек Тигра и Евфрата, или в Армении, или на обширном пространстве, куда, с одной стороны, входил бы Древний Египет, с другой – часть Ост-Индии с рекою Индом или Гангом, - полагали даже в нынешней России или в Пруссии. С другой стороны, чтобы не поставить области рек Тигра и Евфрата вне пределов Рая, и чтобы установить связь этих месопотамских рек с другими предполагаемыми, в настоящее время более или менее отдалёнными от Тигра и Евфрата, райскими реками, полагали, что на пространстве первобытного рая после грехопадения людей земная поверхность потерпела изменения, сделавшие места Рая неузнаваемыми.
         Некоторые исследователи текста делают выводы на основании изучения ассирийско-вавилонских памятников клинообразного письма. Отчасти в списках рек и каналов Месопотамии, отчасти в исторических памятниках клинообразного письма, сохранившихся в развалинах различных городов Вавилонии и Ассирии, найдены указания на два водных потока, имена которых замечательны своим сходством с именами: Пишон и Гихон.

        Какая отвратительная манера исследования древнейших текстов путём притягивания к конкретному слову где-то имевшихся похожих, но всё же не точно таких названий!
        Вначале было СЛОВО! Арина много раз пишет о том, что нельзя забывать начало. Именно само СЛОВО надо читать в любом случае. Только само СЛОВО! И только так, как оно написано в тексте! И не  «притягивать за уши» похожие слова! А человечество все эти тысячелетия только этим и занималось.

        Поскольку Арина решила разъяснить здесь людям каждое непонятное слово Пятикнижия Бога, разъяснить так, чтобы это было понятно любому человеку; разъяснить так, чтобы было «разжевано» всё, чтобы, как говорится, осталось только положить в рот и сглотнуть, то начнём.
        Итак, мы ищем реку Рая с названием «Фисон». Что означает само слово «Фисон»? По-древнеславянски это образно читается, как «твёрдое благородство единения Слова Бога нашего». Понятно, что это образное значение названия реки, где проживали люди, твёрдо верящие в Бога и ведающие его СЛОВО. Но, всё-таки современному человеку, не очень понятно, как и где искать эту реку. Теперь же разложим это слово на слоги.
        Сразу видно, что в слове два слога: «фи» и «сон». Слово «сон» понятно без раздумий. Сон – это и есть сон. А вот слог «Фи» с большой буквы заставляет задуматься.
        Первое, что приходит в голову – это сама буква «фи».  Есть такая буква в греческом алфавите, а есть буква Ф (ферт) в древнеславянской буквице, которую мы уже образно прочитали, как «твёрдое благородство». Рассмотрим теперь букву греческого алфавита.
        Фи — 21-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 500. От буквы фи произошла кириллическая буква Ф. У строчной буквы начертание двоякое: орфографического значения различие не несёт (определяется, как правило, типом шрифта, так же, как варианты начертания букв эпсилон и каппа). Но в древнейших вариантах греческого алфавита буква «фи» отсутствовала. В отличие от большинства других греческих букв, которые происходят от финикийских, "фи" не имеет финикийского прообраза, и её происхождение неясно. Соответственно, буква «фи» греческого алфавита появилась значительно позднее самого текста Пятикнижия Библии. Соответственно этот вариант размышления уводит нас в сторону.
        Следующее и самое важное. Обратимся к русскому языку, и древнему и современному. Только в этом языке мы найдём все ключи к расшифровке любого слова. Стоит только обратиться к славянской азбуке.
        Здесь, опять-таки, стоит напомнить,  что русский (славянский) язык – это язык образов, это образный язык. И каждая буква русского языка имеет свой образ. Как жаль, что в школе сейчас этому не учат. Настоящий русский язык практически умер. Из века в век его трансформировали и, в конечном итоге, в начале двадцатого века русский язык практически добила бесовская реформа русского языка, проведённая большевиками.  Но даже сейчас в русском языке есть устаревшее, вышедшее из разговорной речи междометие «ФИ», означающее: 1. выражение пренебрежения, высокомерия, 2. выражение отвращения, омерзения. Ранее бытовали такие выражения, как например: «Фи, батенька, как Вы плохо выглядите!». Но этот разговорный слог был моден в XVIII-XIX веках, соответственно, тоже не может применяться к размышлениям о смысле слога «фи» в понятии слова «Фисон».
        Но если смотреть образно и пространственно на это слово в русском языке, и принять во внимание первую букву слова, то образно можно увидеть слово «ф  сон» или «в сон». То есть, это что-то, указывающее в следующее слово «сон»,  связанное не со сном (сновидением), как таковым, а именно со словом «сон» в именительном падеже русского языка.
        Более того, в древнеславянском языке буква Ф (Ферт)  в образе буквицы имеет ещё один образ, и означает буквально следующее: значимость сути – то, что имеет определённое (определяющее) значение.
        То есть, в слове «Фисон» славянская буква «Ф» указывает на слово «сон», как на имеющее определённое (определяющее) значение.
        Следующее, что тоже сразу вспоминается и бросается в глаза.
        «Фи» - это ИМЯ, распространённое во многих языках мира: английском, французском, американском, русском, татарском и других. Есть мусульманские имена, как женские, так и мужские, начинающиеся на слог «Фи-» и сокращаемые до просто «Фи». Например, существует несколько вариантов перевода для имени Фи: 1. Краткая форма имени Фиона - "божественная". 2. Французское имя (Fee), объяснение - "фея, волшебница, колдунья, фурия".

         То есть, «фи» – это ещё и ИМЯ.
         А ещё примечательно, что в молдавском языке «фи» означает «быть».
         Соответственно, мы получаем, что слово «Фисон», применяемое в книге Бытие к единой реке, орошающей Рай, означает буквально «Имя сон» или «Быть сон (сну)». То есть, нужно искать реку, в самом названии – ИМЕНИ реки которой, есть слог «СОН».
         И прежде, чем искать эту реку, нужно вспомнить, что у гидронимов, то есть названий рек, есть одна важная особенность. Это ВСЕГДА самые старые имена! Город может сменить несколько названий в течение десятилетия, страна – за один век, море – за тысячу лет. А вот река нередко сохраняет имя, полученное в незапамятные времена.  Именно реки и озёра обычно дольше всего хранят старинные названия, потому что деревни, города и посёлки переименовывают постоянно – достаточно вспомнить, сколько городов и сёл получили новые названия в советские времена (и этот процесс шёл и раньше – многие населённые пункты получили новые названия, например, при Петре I). Но, при этом сложно представить себе реки, например, имени Первого мая или Октябрьской революции. Нет, древние имена рек сохраняются веками, если не больше. Они устно переходят от отцов к детям и хранят в себе все тайны древности…
         Вспомните слова прекрасной русской песни: «Издалека долго течёт река Волга». Арина не просто так в своих рассуждениях уводит читателя так далеко. Только на конкретных образах и примерах древности названий рек можно понять, КАК искать реку Рая с названием «Фисон». Но то, КАК и ГДЕ мы всё-таки найдём эту реку, будет являться материальным доказательством её действительного существования, а, соответственно, и существования самого места Рая, а, соответственно, материального существования и правдивости всей, описываемой в Библии, истории планеты Земля, а не еврейского народа, как это преподносится сейчас. Поэтому здесь наиболее уместен экскурс в гидрологическую историю Земли на примере Руси.
         Возьмем для начала самую известную реку России. Что означает слово «Волга»? Ведь это не иностранное, а свое, русское, славянское слово. Догадались? В некоторых местностях по Волге и Дону есть прилагательное «волглый», то есть «влажный, мокрый». Это значит, что «Волга» означает всего-навсего… «влага» или «вода». От «Волги» может быть и название маленькой речки – «Волгуша».
         А приток Волги – Ока? Поскольку там, где она протекает, проживали племена финно-угорской языковой группы, слово «Ока» производится от финского «йоки» – «река», «поток воды».
         Далее проследуем в Сибирь. Вот река Обь. Эта могучая река протекает по землям, где издавна живут ханты и манси. А самые древние жители Приобья – ираноязычные скифы – обитали когда-то у истоков реки. В иранском языке слово «об» значит «вода» и «река». Стало быть, названия «Обь», «Ока» и «Волга» – практически синонимы.
         Волга не всегда носила русское имя. Ранее для булгар и хазар имя великой реки звучало и писалось как «Итиль», что переводится тоже как «река». А еще раньше Волга называлась словом «Ра» – «река, в честь Бога Ра».
         И в связи с этим стоит обратить внимание на целое семейство рек и речек, названия которых оканчиваются на «-ра». Сколько их? Например, в Подмосковье – Истра, Сестра, Малая Сестра и Большая Сестра, Нара, в Рязанской области – Пара и Пра, в Калужской – Жиздра, в Самарской – Самара, а через Пензенскую и Ульяновскую области, через Мордовию и Чувашию течет приток Волги – большая река Сура. В Вологодской, Новгородской и Пермской областях есть реки с названием «Вишера», в Республике Коми – «Печора».
         Значит, все эти названия образованы из слова «ра», то есть «река», и какого-нибудь «довеска», характеризующего эту реку. Это очень важно.
         А вот река УРАЛ в Сибири имеет «ра» в своём корне. А его «довеском»,но не в названии, а в реальности, например, в Илекском районе Оренбургской области, является река с названием «старица Кош». Маленькая старенькая речушка, которая впадает в реку Кинделя вбизи Урала, и в этой местности есть множество его разветвлённых, безымянных протоков, особенно, вблизи ветвлёного озера Старый Урал.
         Пока вы не видите связи, но потерпите немного, и вы всё поймёте. Не просто так здесь Арина упоминает и эту маленькую речушку. Развитие сюжета с этим названием пойдёт намного далее, уже даже после того, как мы найдём все реки Рая Бога.
         Итак, мы ищем реку, где в самом имени реки будет слово СОН. Элементарно! Ничего не нужно «притягивать за уши», а тем более, придумывать. Но, что удивительно, парадокс заключается в том, что таких рек, в чьем названии есть слово «сон» очень много!
         Первое, что сразу приходит на ум, это река, которая так и называется Сон. Это крупная река в Индии – приток Ганга.
         Есть ещё река Сона во Франции (восточный регион) – правый приток Рона. Есть ещё река Снов, которая протекает в Брянской и Черниговской областях (хоть сейчас это Украина, но это испокон веков была Русь).
         Но только в России самое большое количество рек, в названии которых присутствует имя «сон», и протекают они по различным регионам России:

река Сон
Республика Саха (Якутия), Россия

река Сон
Сусуманский городской округ, Магаданская область, Россия

река Сон
Тунгокоченский район, Забайкальский край, Россия

река Сон
Республика Хакасия, Россия

река Сон
Уватский район, Тюменская область, Россия

река Сон
Билибинский район, Чукотский автономный округ, Россия

река Сонная
городской округ Эгвекинот, Чукотский автономный округ, Россия

река Сона
Республика Карелия, Россия

река Сонго
Паданское сельское поселение, Медвежьегорский район, Республика Карелия, Россия

река Сонгой
Эссойльское сельское поселение, Пряжинский район, Республика Карелия, Россия

река Сондала
Винницкое сельское поселение, Подпорожский район, Ленинградская область, Россия

река Сонбаз
городской округ Сокольский, Нижегородская область, Россия

река Сондема
Устьянский район, Архангельская область, Россия

река Сона
Лешуконский район, Архангельская область, Россия

река Малая Сондола
Плесецкий муниципальный округ, Архангельская область, Россия

река Большая Сондола
Плесецкий муниципальный округ, Архангельская область, Россия

река Соника
Каргопольский муниципальный округ, Архангельская область, Россия

река Сониха
Кумёнский район, Кировская область, Россия

река Сонгиш
Чухломский район, Костромская область, Россия

река Соня
Костромская область, Россия

река Соня
Даниловское сельское поселение, Ярославская область, Россия

река Сонжа
Ярославская область, Россия

река Соньга
Ярославский район, Россия

река Сонохта
Октябрьское сельское поселение, Рыбинский район, Ярославская область, Россия

река Сонарка
Приволжское сельское поселение, Мышкинский район, Ярославская область, Россия

река Соньба
Ивановская область, Россия

река Сонгель
Кромское сельское поселение, Верхнеландеховский район, Ивановская область, Россия

река Сондуга
муниципальное образование сельское поселение Калининское, Тотемский район, Вологодская область, Россия

река Сондушка
сельское поселение Ногинское, Сямженский район, Вологодская область, Россия

река Глухая Сондушка
сельское поселение Ногинское, Сямженский район, Вологодская область, Россия

река Сонбарь
сельское поселение Старосельское, Междуреченский район, Вологодская область, Россия

река Сонгдокут
муниципальный район Вилюйский улус, Республика Саха (Якутия), Россия

река Сонгджох
муниципальный район Булунский улус, Республика Саха (Якутия), Россия

река Сондохындя
муниципальный район Кобяйский улус, Республика Саха (Якутия), Россия

река Соната
Томпонский муниципальный район, Республика Саха (Якутия), Россия

река Сонтойон
Усть-Янский улус, Республика Саха (Якутия), Россия

река Сонынчат-Омого
Эвено-Бытантайский улус, Республика Саха (Якутия),Россия

река Сон-Турка
Олёкминский муниципальный район, Республика Саха (Якутия), Россия

река Сонуннардах
Алданский муниципальный район, Республика Саха (Якутия), Россия

река Сониари
Берёзовский район, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия

река Сонгнёлкальсоим
Белоярский район, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия

река Сонгус
Сусуманский городской округ, Магаданская область, Россия

река Сонгу-Адыр
Чеди-Хольский кожуун, Республика Тыва, Россия

река Соног
Окинский район, Республика Бурятия, Россия

река Сондукат
Улаганский район, Республика Алтай, Россия

река Сона
городской округ Смирныховский, Сахалинская область, Россия

река Сонькин
городской округ Смирныховский, Сахалинская область, Россия

река Сонька
Невельский городской округ, Сахалинская область, Россия

река Сонах
район им. Полины Осипенко, Хабаровский край, Россия

река Левый Сонах
Солнечный район, Хабаровский край, Россия

река Средний Сонах
Солнечный район, Хабаровский край, Россия

река Правый Сонах
Солнечный район, Хабаровский край, Россия

река Нилан-Сонах
район им. Полины Осипенко, Хабаровский край, Россия

река Сонгто
Комсомольский район, Хабаровский край, Россия

река Сонки
Тугуро-Чумиканский район, Хабаровский край, Россия

река Сонгич
Оловяннинский район, Забайкальский край, Россия

река Сонгич
Оловяннинский район, Забайкальский край, Россия

река Сондоева
Курагинский район, Красноярский край, Россия

река Сонданнек
Эвенкийский район, Красноярский край, Россия

река Сона-Юрях
Таймырский Долгано-Ненецкий район, Красноярский край, Россия

река Соналыбигай
Таймырский Долгано-Ненецкий район, Красноярский край, Россия

река Малый Соналыбигай
Таймырский Долгано-Ненецкий район, Красноярский край, Россия

река Сонасыты-Яму
Таймырский Долгано-Ненецкий район, Красноярский край, Россия

река Сонина
Таймырский Долгано-Ненецкий район, Красноярский край, Россия

река Сонин
Тигильский район, Камчатский край, Россия

река Соната
Омсукчанский городской округ, Магаданская область, Россия

река Сондорова
Верхнекетский район, Томская область, Россия

река Сондровка
Томская область, Россия

         Ещё есть река Нам Сонг в провинции Вьентьян, Лаос.
         А ещё в Китае есть река Сонхуа. У неё много названий – Сонгуа, Сунгуа, Хайси или Синьгаль, по-русски: Сунгари. Сонхуа – это одна из главных рек Китая, самый длинный приток Амура.  Сонхуа поднимается к югу от Небесного озера, недалеко от границы Китая. Оттуда она течет на север и прерывается плотинами гидроэлектростанций  Байшань, Хунши и Фэнмань. Плотина Фэнмань образует озеро, которое простирается на 62 километра. Ниже плотины Вторая Сонгуа течет на север через Цзилинь, затем на северо-запад, пока не соединяется со своим самым большим притоком, рекой Нэн, недалеко от Дааня, чтобы создать собственно Сонгуа. Потом поворачивает на восток через Харбин, и после города к нему присоединяется с юга река Аши, а затем река Хулань с севера. Река течет дальше через Цзямуси и к югу от Малого хребта Синъань, чтобы в конце присоединиться к Амуру в Тунцзяне, Хэйлунцзян.
         А ещё в Таиланде есть река Сонгкрам - одна из наиболее важных, но менее известных рек на северо-востоке Таиланда. Это последний приток Меконга в Таиланде, где нет застроек, блокирующих течение реки.
         А ещё есть река Сонкёль в Киргизии.

         Эврика! Нашли! Вот он – путеводитель по библейской реке Фисон! Тот, кто образно мыслит, сразу увидит русло и бассейн этой реки Рая. Просто посмотрите на карту Евразии, и вы поймёте, по каким территориям протекала единая река Фисон, как первый проток главной реки Рая. Эта территория и есть бассейн этой реки Фисон, которая протекала по территориям следующих современных государств – из Киргизии, через Индию, Таиланд, Лаос, Вьетнам, Китай, далее практически через всю огромную Россию, потом Украину и до самой восточной Франции. Эта река огибала и орошала почти всю Евразию, за небольшими исключениями.
         Только здесь, на этой территории Рая Господь Бог поселил созданного им человека! Это же подтверждают археологические раскопки в селе Костёнки Воронежской области и под Рамонью Воронежской области.
         Об этих раскопках нужно сказать несколько слов. Не так давно современный мир потрясло новое археологическое открытие, особенно потрясшее научный мир – найдена древнейшая цивилизация под Воронежем! Археологические раскопки подтвердили, что наши предки жили на Русской равнине 45000 лет назад.  Место археологических раскопок село Костёнки, общей площадью 36 кв. км, расположено на правом берегу реки Дон, Хохольского района в Воронежской области. Здесь находится 26 стоянок каменного века в возрасте от 20 до 40 тысяч лет. Большая часть стоянок многослойные и содержат от 2 до 7 культурных слоев, относящихся к разным тысячелетиям.
          Костёнки, как место сенсационных находок эпохи верхнего палеолита, впервые исследовали в 1879 году. Первые археологические раскопки в Костёнках и научные исследования стоянок начались в 1920-х годах.Археологические раскопки в Костёнках сегодня проходят на территории около 10 кв. км и вызывают больший интерес. По словам учёных за это время было открыто свыше 60 стоянок разных эпох, возраст которых колеблется от 15 до 45 тысяч лет!
          Особое внимание учёных привлёк тот факт, что в одном культурном пласте были найдены: останки человека современного типа и мамонта, многочисленные произведения искусства, и 10, уже знаменитых на весь мир, женских фигурок, прозванных «палеолитическими Венерами», возраст которых 20-30-тысяч лет. Судя по найденным в Костёнках артефактам, известным во всём мире, наши предки имели развитую культуру и искусство 45 000 лет назад. Официальная археология признала, что прародина всех европейцев и не только – это Россия. Это сенсационное открытие меняет взгляды на первобытную историю человечества и ставит под сомнение теорию о том, что человек разумный зародился в Африке и оттуда перекочевал на север Евразии и в Западную Европу. 
          Об Африке мы поговорим отдельно. Пока в этом повествовании до Африки речь не дошла. А сейчас мы говорим о Евразии. На всей этой огромной территории Рая – территории современной Евразии, ограниченной реками Тигр и Евфрат, жили древние славяне. Вы всё ещё не верите? Но есть множество других подтверждающих исследований, например, что многие китайские иероглифы очень схожи с древнеславянскими рунами. А как вы понимаете, например, японских самураев? Принято считать, что в феодальной Японии так назывались светские феодалы, начиная от крупных владетельных князей (дайме) и заканчивая мелкими дворянами; в узком и наиболее часто употребляемом значении — военно-феодальное сословие мелких дворян. Но прочтите само СЛОВО САМУРАЙ. Что вы видите? «С Амура Йа». Всегда нужно читать слова образно. Да-да, и территория современной Японии входила в территорию первозданного Рая. Просто первые люди на территорию современной Японии пришли с Амура, так и сказав: «С Амура я».
          Никаким богословам, священнослужителям и другим исследователям текста Бытия не нужно больше искать землю Рая Бога, ибо доказательства представлены неопровержимые.
          А если вам мало этих представленных доказательств, то тогда извольте, идёмте дальше. Исследуем теперь следующую реку Рая – Геон (Гихон). Здесь вы ещё раз убедитесь, где находилась территория Рая.

(продолжение следует)


Рецензии