Мутный

Устроился к нам Тюрин
В шеснадцатом году.
Худой, дрожал как студень,
Нёс сумку на горбу.

Молчал и улыбался,
Какой то мутный был.
Сам по себе смеялся.
Грипп имбирём лечил.

Со всеми соглашался,
С Демьянычем дружил.
Но в карты не игрался,
Всё что-то он строчил.

Максимка редкий был  чувак.
Снесло ему видать чердак.
И за каки таки грехи ,
Про нас писать он стал стихи?

Когда курить он завязал,
Совсем пропащий Максик стал.
Стихи в ютуб публиковал,
Пить пиво с водкой перестал. 

Наверное  Максим больной,
Быть может язва, иль гастрит?
Как не от мира был сего,
Может на нём большой кредит?

Писал как есть.
Всю правду матку.
Забыв про честь,
Был в рифме хваткий.

С ним даже страшно говорить,
Он мог одной строкой убить.
Как Фомича похоронить,
Так Тюрин наш любил шутить.

Не верный выбрал он маршрут,
А раньше был такой пацан.
Пошёл учиться в институт,
И всё же мутный он кабан.

Да, нет,Максим был наркоман,
Он каждый день как будто пьян!
Всё тихо! Макс идёт-отстань!
А то напишет всяку дрянь!


Рецензии
Глазам своим не верю никому,
Идёт такой славный малый
И вроде бы всё было хорошо,
И на тебе поэт истинный и пишет день и ночь о нас.

Максимка за какие грехи чёрт тебя послал к нам, чтобы ты писал о том, что у каждого есть в душе.

Максимка мутный мальчуган,
Приняли веришь всей своей
душой как родного,
За стол посадили налили,
А он не курит и не пьет,
Всё глядит как неродной.

И так ему давалось всё легко, непринужденно, одним касанием пера даря всю нежность слов и теплоту, кусочек солнышка счастья любви удачи вам, эх братцы мои не слышите друзья мои.

Слышите друзья,
Для вас писал и пишу в час ночной,
Когда душа болит и сердце разрывается на части, мысли чувства о вас мои друзья.

А вы мне вслед,
Ты поглянь опять наш поэт невольник чести чешет, молчите птицы и ты душа молчи, не слова поперек, не дай нам Бог напишет, что не сбылось и в этом есть моя вина,
Найдет и скажет, что это мы поперек его судьбы .

Максимка справедливый,
Мне исповедь своей судьбы
Доказывал в словах,
Вот и пойми этот народ
Весёлый,
А вчера такой был день прекрасный,
Будто подменили всех, кричали ждём тебя в гости
И я повёлся поверил сердцем,
Явился как ясен день,
Нет не сегодня, слышу голос знакомый до боли откровений слов,
Ладно не сбылось.

И вот сегодня
утренний рассвет, праздник
23 февраля, позвольте пожелать вам здоровья крепкого счастья и любви взаимной, всех благ вам творческих идей побольше, не сдерживайте пыл на всех парусах, пиши поэт пиши,
Пока ещё тверда рука и светятся счастьем глаза.

Спасибо вам и я конечно в гости рад пойти, но вот народец наш лихой, я не уверен, ждёт меня в такой чудесный день?
Вот в чём вопрос.

И вот итог опять пишу о том, что не сбылось всё прахом рухнули мечты, Надежда краем зацепилась нет свалилась.
Как не писать об этом вам и тянется рука ответить, какой народец здесь живёт гостеприимный и главное родной любимый, ваши я Максимка справедливый человечек, с добрым сердцем ранимой душой.
Пиши поэт невольник чести, пиши бумага стерпит всё пиши.

---

Максим добрый вечер вам, прекрасного настроения.
Вчера хотелось написать вам об этих стихах ваших прекрасных.
Обошла стороной, казалось бы всё ушла,
Нет в голове Максимка мутный мальчуган явился, среди ясного неба синего цвета, писака из лесов.
Замечательно написали, слов нет одни эмоции.
С искренним уважением от всей души,
Что не так стирайте, на ваше усмотрение.

Марина Зеболова 8   23.02.2022 18:29     Заявить о нарушении
Марина, здравствуйте!!!Что тут может быть не так?)Вы большая молодец, если бы Вы знали как приятно читать Ваши строки...Всё так, даже больше чем так.Вы очень внимательно читали это стихотворение, это понятно по Вашим строкам , Можете даже почитать комментарии под видео http://youtu.be/XchpulivP6I, там не каждый понял что это я про себя пишу, а Вы поняли.Благодарю Вас от души!

Тюрин Максим   23.02.2022 18:51   Заявить о нарушении
Да ещё,Марина, будет время и желание вот ещё то стихотворение которое Вам понравилось про МАМУ..я его сегодня выпустил..набрался смелости 👉http://youtu.be/GDOC1Yk3z_E

Тюрин Максим   23.02.2022 18:56   Заявить о нарушении
Всегда рада прочитать ответить!
Подписалась написала комментарий

Марина Зеболова 8   23.02.2022 19:03   Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое! Всё взаимно! 🙏

Тюрин Максим   23.02.2022 20:00   Заявить о нарушении