Невеста

               1.

   Алиса студентка. Летом она решила немного подзаработать и устроилась кассиром в кафе.

   Рома тоже студент. Все каникулы помогал престарелым родителям на даче поливать и пропалывать грядки. Возвращаясь в город, он всегда заходил выпить кофе в кафе, где работала Алиса.

   Молодые люди застенчиво улыбались друг другу. Официантки Кира и Анжела замечали, что между ними давно вспыхнула искра, которая перерастала в любовь.

- Он такой классный! - восхищалась девушка, когда парень покидал заведение.

- И что? Опять постеснялся с тобой заговорить? - усмехались подруги.

- Его глаза все сказали за него, - вздыхала Алиса.

- Может вас подтолкнуть друг к другу? - предлагали девушки.

- Нет, пусть само собой все сложится.

   Окрыленная студентка терпеливо ждала, когда возлюбленный наконец наберется храбрости, но он молча выпивал одну чашечку и уходил.


               2.

- Ты хоть знаешь как его зовут? - полюбопытствовала Кира.

- Нет, - покачала головой Алиса.

- А я про него все узнала. Это Ромка, братишка у Богдана, - заявила Анжела.

- У Богдана? У этого придурка такой хорошенький братик? - удивилась Кира.

- Прикинь! Можно после смены вместе сходить на Набережную, Богдан там каждый день зависает и попросить познакомить с Ромой, - предложила Анжела.

- Рома, Роман, - загадочно заулыбалась Алиса.

   Ей явно эта идея понравилась.


               3.

   Богдан нигде не работал и не учился. Гулял с друзьями, жил за счет родителей и азартных игр. Вел праздный образ жизни и пьяный часто угонял у отца машину.

- Богдан, привет.

- Анжелочка, солнышко... Привет! Выпьешь со мной?

- Выпью, если моей подруге устроишь встречу со своим братом.

- С Ромиком? - усмехнулся парень. - Девчонки, я же лучше.

- Лучше, но сердцу не прикажешь. Наша Алиса в Ромку влюбилась, - отозвалась Анжела.

- Вот брату повезло. Ладно уж сведу вас.

- Когда? - заволновалась Алиса.

- Завтра суббота, он с родителями на даче будет. Вот и мы подъедем. Обычно я до обеда отсыпаюсь, а к часам трем двинем.

- Договорились, - заулыбались подруги.


               4.

   Богдан вернулся домой пьяный. Отец устроил ему взбучку.

- Как же мне все это надоело! Твои гулянки до добра не доведут. Тебе скоро тридцатник, ровесники уже семьей обзавелись. А ты все никак не уймешься.

- Как это не уймусь? Я тоже собираюсь жениться.

- Через сто лет?

- Завтра хотел вас с невестой познакомить.

- Что придумываешь?

- Нет, правда. В три часа договорились к вам на дачу вместе приехать.

- Не врешь?

- Нет! Сегодня у меня мальчишник был. А с завтрашнего дня я ни-ни. Достойный семьянин.

- Не уж-то дождались. Приятно слышать. Как зовут-то невесту?

- Алиса.


               5.

   С утра родители с младшим сыном уехали на дачу и стали готовиться к встрече.

   Богдан проснулся в час дня и полчаса еще валялся в постели пока Анжела не позвонила и не напомнила ему про договор.

   Молодой человек быстро привел себя в порядок, вызвал такси и заехал за Алисой. В три они уже были на даче.


               6.

   Рома увидел Алису и обомлел.

- Блин какой же я дурак. Ты знала, что я брат Богдана? Ну почему сразу не сказала? Ты так смотрела... Думал, запала на меня. А ты понимала, что будешь моей родственницей и улыбалась. Я вообразил себе невесть что. Хотел сегодня с цветами в кафе прийти, познакомиться и на свидание пригласить. Вот идиот! Богдан, от души поздравляю. Алиса такая классная девушка.

- Ромыч, аккуратней. Заревную.

- Невеста брата это святое.


               7.

- Богдан, зачем ты сказал, что я твоя невеста?

- Отец вчера наехал. Не буду, говорит, оплачивать твои долги пока не женишься, пришлось соврать.

- Я же ради Ромы приехала.

- Да, не парься. Через пару дней скажем, что разбежались. К Ромке переметнешься. Он, видишь, как тебе рад.


               8.

   Вернулась Алиса расстроенная. Рома за вечер к ней больше не подошел. И в кафе с того дня не показывался.


               9.

   Богдан продолжал куролесить. Напившись и угнав машину в очередной раз, он, пытаясь, скрыться от ДПС с огромной скоростью врезался в фонарный столб и разбился насмерть.

   Родственники стали готовиться к похоронам.


               10.

- Алиса, Богдан погиб, - сообщил ей новость Роман.

- Как?

- Разбился на машине.

- Соболезную вам.

- Спасибо. Теперь ты с нами. Член нашей семьи. Я тебе всегда буду помогать.

- Почему?

- Если бы Богдан не разбился, вы бы поженились.

- Нет! Мы бы никогда не поженились! Рома, я люблю тебя.

- Это стресс. Ты просто отказываешься верить в то, что потеряла любимого человека.

- Ромка, я всегда любила тебя!

- Ты сейчас не знаешь, что говоришь. Думаешь, что я Богдан. Мы с ним похожи.

- Нет! Вы, совсем, не похожи! Я люблю тебя!

- Я тоже тебя люблю как сестру.

- В кафе ты смотрел на меня как на женщину.

- Я не знал, что ты невеста брата. Для меня это святое.


               11.

Громче всех на похоронах Богдана плакала Алиса.

Люди сочувственно перешептывались.

- Невеста...


Рецензии
Здравствуйте, Леся!
Конечно же, история грустная, но поучительная. Алиса сама виновата, что пошла на поводу Богдана. Его враньё, обернулось для неё потерей любимого человека.
Всего Вам самого доброго!

Валентина Валентова   16.02.2024 04:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина!
С уважением,

Леся Великанова   28.02.2024 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.