Мамой клянусь, так всё и было

....Мне вчера жена сказала,
Что она всё осознала...
Осознала, поняла —
Собралась и в лес ушла...

Вот пришла жена из лесу —
И... словно не было в ней беса,
Нежной стала, будто шёлк,—
Из прогулки вышел толк...

Как повадилась жена,
В лес ходить прямо с утра,
Ходит день, другой опять,
Ходит, видно, неспроста…

Я решил за ней идти,
Надо ж правду мне найти!
Вижу: в глушь она зашла,
Зашипела как змея...

Заорала благим матом...
Я следил за ней со страхом...
Но держаться я старался,
Хотя за сердце хватался...

В дом вернулся я пустой,
Следом жёнушка за мной...
Весела и благодушна,
И ко мне не равнодушна...

Понял я: свой гнев она
В лесу выгнав из себя,
Наше счастье сохранила
Вновь меня в себя влюбила.

Согласитесь, что семья
Женской мудростью жива
И мужским уменьем ждать,
Понимать, любить, прощать...


Рецензии