Котэ

(Люди, звери и другие животные)

- Ты кто?
- Я счастье.
Передо мной стоял огромный рыжий кот, у которого одно ухо было разорвано, свесившись на бок. Шерсть его когда-то была шикарна и густа. Нынче же это были комки свалявшегося пуха вперемешку с проплешинами.
- Что-то не очень ты на счастье похож.
- А ты не суди по внешним признакам,- кот хитро подмигнул.- Ты пока не знаешь как я таким стал.
- А как же я узнаю?
- Впусти меня к себе. Разреши войти и в дом свой, и в жизнь.
Я распахнула перед ним дверь. Кот вошёл в квартиру солнечным светом...

Я проснулась.
Сон этот мне уже снился. Тогда, девятнадцать лет назад, я не придала ему значения. Но в тот день по пути на работу на меня выскочил рыжий котёнок. Прямо к моим ногам. Откуда он взялся я так и не поняла, не иначе материализовался из пыли и солнечного света. Мявкнув, он задрал вверх мордочку - порванное ушко смешно свесилось на бок.
В груди что-то ёкнуло...
Дальше пошла череда событий, которую тогда я не могла назвать счастливыми.
Попробовав взять отгул на работе, чтобы отнести котёнка домой, получила отказ с последующим увольнением. Как оказалось позже, начальнику было необходимо устроить на моё место родственника и не хватало только повода для моего увольнения.
Дома муж не понял моего порыва спасти малыша, и скандалов в доме стало ещё больше, т.к. добавилась  формулировка "Притащила мерзость в дом". С этой же формулировкой он и ушёл - мерзости в доме стало меньше.
К этому времени котёнок подрос, превратившись в шикарного кота с огненно-рыжей шерстью и с всегда прищуренными зелеными глазами. Мы с дочкой звали его Котэ. Он был молчалив и медлителен. Но однажды вдруг выскочил и пропал...
Мы искали Котэ: давали объявления, сами облазили чердаки и подвалы,  приставали с расспросами к дворникам и бабушкам на лавочках. Но тщетно...
- Что же это за счастье такое,- вытирая слёзы, рассказывала я сон дочери и её парню.
- Да чего вы убиваетесь?- удивился он.- Это же всего лишь кот. Заведёте нового.
Я не смогла оставаться на одной площади с данным человеком и ушла.

В тишине ночного города словно из неоткуда услышала:
- Вам нужна помощь. Возможно мы сможем помочь. Я Михаил, а с ним я только что встретился.
Мужчина рядом со мной улыбался и держал в руках кота. Моего Котэ! И мы пошли домой...

С этого момента всё и закрутилось. Счастье стало проявляться со всей своей чудесностью. Мне предложили отличную работу, с Михаилом мы расписались, дочка познакомилась с новым парнем, сыграли свадьбу, родились внучки-двойняшки.
В доме мир, согласие и достаток.
И тут снова этот сон. Повторился...

Я глажу своего Котэ с поредевшей шерстью, его рваное ухо по прежнему на боку, прищуренные глаза смотрят хитро - совсем как во сне. Да, моё счастье, теперь я знаю, как ты стал таким...

19.06.2021


Рецензии