Подарок

 Как-то пришлось мне ехать через привокзальную площадь. В бесконечном ожидании               
 очередного автобуса подошла к прилавку с именными ложками и вилками. Типичный
 представитель Средней Азии оживлённо предлагал свой товар. Я решила подобрать
 наборчик с именем подруги, у которой предстоял юбилей в скором времени.               
               
 Озвучила свою мысль. Попросила у продавца скидку. Он не соглашался, но, начав               
 подбирать ложки с вилками, доверительно сообщил мне, что имя у подруги "не
 очень"...               
               
 - " Да, что имя! " - говорю. - " И сама-то она, как человек, "не очень" ... И
 подруга никакая "...               
               
 У представителя Средней Азии брови от удивления сделались домиком, глаза
 несколько округлились, стали почти славянскими.               
               
 - " Зачем же Вы с ней дружите? " -               
               
 - " А вот это вопрос. Дружу. Подруга детства. Куда деваться? " -               
               
 Продавец, смеясь, подобрал нужный комплект. За приятное общение  и приподнятое               
 настроение сделал мне приличную скидку. А, я в абсолютном благодушии вернулась на
 остановку, где тут же села в свой подошедший автобус.               
               
                2021


Рецензии