Жили-были плохие люди. Часть 1

               
                Нет пользы в разновидности людей,
                Которые не могут жить со всеми остальными
                От фанатичности души своей
                или враждой со здравым смыслом.

Мне встретилось довольно много
Людей лихих и твердолобых.
Вот сатанисты, например,
Хотя пример из них убогий…
Мне говорит один однажды:
— Дружище, дай на пиво чирик, не хватает!
— Какой ты друг-то мне, - говорю, а он в ответ мне с правой отвечает.
Блок и ладошкой в грудь толчок — соперник лихо улетает.
Лежит он на земле такой смешной,
И резво ножками брыкает.
А я смеюсь с моей женой,
Ведь он дурак не понимает,
Что человек не добивает…

Вскочил, удар направил он ногой  —
Опять блокада и в сплетенье солнца.
В глазах его туман и в ножках дрожь,
Опять лежит как тот жучок,
Которого перевернули вдруг случайно.
Раскатом смеха от жены
Наполнились пространства, горизонты.
Мне жаль беднягу, ей смешно.
Но если б он прошёл ударом,
Ей было б не до смеха.
Ведь это туша сатаниста,
Как минимум в два раза больше
Того, которым был по молодости я.

Прошли позорные секунды,
Он вдруг вскочил и побежал,
Потом, в лицо мне обернувшись,
Стервозно резко закричал:
— Мне говорили все, что ты говнюк! Но я не верил!
А ты действительно говнюк!
— Что?!
И дальше побежали сатаниста ноги.

Прошло с тех пор уж много лет,
И вдруг я новость узнаю,
Что сатанист Алёша уже мёртв,
Он захлебнулся собственной блевотой…

У каждого своя судьба.
И каждый в иной мир
                своим путём стремится!


Рецензии