О Звездах и о мечтах...

Ты, Крылатый, когда-нибудь думал, почему на небе горят Звезды…. Костер горит, потому что мы туда дрова подкидываем, Мы- люди живем потому, что едим и пьем… А Звезды? Почему, горят эти Волшебные искры прошлой или будущей жизни...? Я знаю, ты сейчас проштудируешь библиотеку, а потом, смешно нахмурив нос начнешь мне рассказывать о том, что «Звезды погасли, а свет от них еще до сих пор до нас доходит…. Или еще какую-нибудь совершенно очаровательную теорию, о которой я и так знаю, но которую буду слушать и восхищаться…. Я безумно люблю, когда Ты начинаешь рассказывать, думать, сочинять и даже поучать, воспитывать... Честно-честно, какой восхитительный мир открывается перед глазами, когда человек увлекается своим рассказом и вкладывает в него не голые факты, а всю свою душу, мысли, переживания- я это называю краски жизни...» … Но сегодня день моей сказки на ночь… И поэтому, уютно устроившись на подоконнике … Ты же помнишь – подоконник в комнате это для меня своеобразное окно в волшебный мир… Только у кого то, это окно запотевшее, мутное, в пыли и разводах… А я  его регулярно протираю, мою… Какие же виды Волшебные из него открываются, при должном уходе… Ты не поверишь, сидя на подоконнике каждый вечер, наблюдая за звездным небом, Крылатый, я  открыла чудесную тайну: Звезды горят потому, что Мы не разучились еще Мечтать… Каждая Мечта, каждое веление сердца, каждая свеча в окне на ночь- это Энергия Звезд. Каждая мольба – указать Путь-и вот мы получаем самый яркий Сириус…  И не важно, огромная это Мечта или малая, главное, чтобы она была Светлой и от всего сердца…  Вот поэтому, у нас еще до сих пор на небе загораются новые звезды ... Ты не поверишь- и я не сомневаюсь – они там были, эти Звезды, Всегда.  Просто люди мечтают или больше, или меньше, и мы получаем или сверхновые, или падающие Звезды… Я тебя очень попрошу, если вдруг я буду не успевать или просто не смогу – сядь на подоконник, или просто на Землю и глядя на Звездное небо- замри и помечтай- покорми Мои ночные Звезды-) Пусть они еще долго-долго горят на нашем земном Небосклоне и позволяют миллионам людей-Мечтать, восхищая их своей неземной красотой….


Рецензии