Михаил Хазин рассказал тако-ое

... что я почти не то, чтобы обалдел, а типа фантастически восхитился. Михаил Леонидович Хазин мне показался Государственным секретарём некоего Глубинного Государства Соседней Планеты.  Я имею в виду ту беседу в кругу своих друзей-аналитиков, которую он озвучил публично, благо сегодня информационные технологии  это позволяют. Сия беседа появилась в Ю-тубе три дня назад до 19 июня 2021 года, когда я прослушал Хазинский анализ того, зачем Президент Байден решил провести публичную встречу с Президентом Путиным.

Вы можете послушать эту аналитику самостоятельно. Вот вам гиперссылка:
"Границы старого мира не устоят" 
https://www.youtube.com/watch?v=rukRQh1IvwA.
Институт Русской политической культуры представляет заседание Клуба "Улица Правды".

* * *
"Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок" - так сказал гениальный Александр Сергеевич Пушкин. Мне показалось, что данное изречение сегодня тут вспомнить вполне уместно.

* * *
1. Полезные ссылки https://khazin.ru/. Зачем Байден нужен Путину
2. Еще: https://fondmx.org - Фонд экономических исследований Михаила Хазина


Рецензии
Аналитик Хазин за свои прогнозы не отвечает. Таких аналитиков - тьма. О себе он высокого мнения. Не обижайте его. Он в интернете зарабатывает. Где ещё такой специалист себе на хлеб заработает?

Надежда Дьяченко   07.08.2021 23:24     Заявить о нарушении
Кто бы спорил, а я не буду. Спасибо за чтение и высказывания.

Вадим Бережной   08.08.2021 07:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.