Нас у мамы было много

У меня немного интереснее стали оглавления (сама вижу).

Сегодня я хочу успеть записать одно такое наблюдение, которое имеет отношение только к тем семьям, в которых выращено (или взрощено) от трёх и более детей. Нас у мамы было трое, поэтому программа летнего отдыха была всегда одной и той же. Она называлась не так, как мы привыкли читать репертуар: сегодня один спектакль, завтра другой... Наша программа называлась: "Сегодня мы едем на природу".

Вот под этим названием уже можно писать романы. Потому что выезд на природу всегда начинался со сборов на эту природу. Пока мы были маленькие, все сумки укладывала мама и я, как ребёнок, понятия не имела о каких-то там поклажах. Отцу доставался самый тяжёлый рюкзак, а руки мамы были заняты нашими ладошками. Меня в одной руке держали, сестру в другой. Мамины руки были заняты самым драгоценным.

Выход из подъезда такой оравы никто не видел?

Видели соседи. Когда у нас появился брат, мы перестали ездить на природу. Мы стали на неё выходить. Ходили на остров по маленькому мосточку. Ох, и забавное это зрелище: выходной день, соседка потягивает кофеёк, поглядывает в окошко и видит: мама, папа, бабушка и я степенно набираем ход, за нами подтягиваются отстающие. К ним, обычно, можно было отнести тех, кто был младше меня. Этакий крестный ход, который замыкал кто-то из догоняющих.

Это я для образности написала, что впереди шли мама и папа или там я с бабушкой.

Это не важно, кто шёл из старших первым. Это всё уложилось в образ крестного хода. А самое смешное - когда кто-то из отстающих бежит со всех ног и догоняет...
Надо видеть его лицо с дурацкой улыбкой...

Догоняющим мог быть кто угодно, потому что всегда кто-то должен был закрыть квартиру, проверить, не забыли ли выключить плиту в торопях...

А, как известно из одной пословицы: семеро одного не ждут.


Рецензии
Да, дети должны любить природу!
Спасибо.
Вячеслав.

Вячеслав Матосов   20.06.2021 17:10     Заявить о нарушении
А зачем мне Ваша подпись? Это официальный документ?

Ольга Валентиновна   20.06.2021 17:38   Заявить о нарушении
Мне интересно будет Ваше мнение о моём рассказе!

Вячеслав Матосов   21.06.2021 18:00   Заявить о нарушении
Я с удовольствием прочту. Мне словарный запас пополнить негде. Пишите название.

Ольга Валентиновна   21.06.2021 18:26   Заявить о нарушении
Это- "Поминки".
Спасибо за ответ.

Вячеслав Матосов   21.06.2021 18:40   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вячеслав!

Мне стыдно, но я не умею писать отзывы. Может, Вы хотите, чтобы я написала что-то положительно под Вашей публикацией? Но, я не в теме. Мне не помнится смерть вождя. Это очень устаревшие события. Тратить время на то, чтобы вычитать как Вы смакуете предложения? Смакуете хорошо. История повторяется, да. И что? Я не понимаю. Простите меня, пожалуйста.

У Вас написано отлично. Как для публикации в издательском доме. Если рассказ написан для публикации в печатных изданиях - написано отлично. Да, правда.

Ольга Валентиновна   22.06.2021 03:30   Заявить о нарушении
Спасибо и за это!Просто , я хотел узнать жёсткое мнение, какой у меня стиль, как разворачивается сюжет, каков язык в моём рассказе.
Спасибо.
Вячеслав.

Вячеслав Матосов   22.06.2021 03:47   Заявить о нарушении
Сюжете я не запомнила. Честно. Я запомнила только цвет пальто: зелёный.

Вы рассказ для чего-то писали. Мне не знать - для чего. Печатают Вас в специальных изданиях (резюме смотрите, не помню издания) - значит всё окей!

Ольга Валентиновна   22.06.2021 03:54   Заявить о нарушении
Спасибо и за это, вполне достаточно!С наилучшими пожеланиями.
Вячеслав.

Вячеслав Матосов   22.06.2021 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.