Псаки её знает!

-----------------------------------
  Посмотрим сказал слепой!
-----------------------------------
  Знаменитая на всю Россию
Джен Псаки назвала нонсенсом заморозку решения конгресса США об оказании  военной помощи Украине в размере более чем  & сто миллионов, в т.ч. летального оружия: "систем противовоздушной обороны (ПВО) малой дальности, стрелкового оружия и противотанкового вооружения"

   
      По данным четырёх осведомлённых источников сведения о том, что Совет национальной безопасности США отложил реализацию плана помощи Киеву на $100 млн.просочились в СМИ.


      Пуще прежнего взбесился В.Зеленский, заявив, что в случае отказа военной помощи Запада, Украина вынуждена будет сделать свою армию самой мощной в Европе!

****************************
 Ой,Моська, знать она сильна, коль лает на слона!
****************************
"Ой! Боюсь!Боюсь! Боюсь!-говорю я внуку, когда мой внук делает мне козу!

   Но по-видимому, народу Украины нужно бояться, коль из них делают мамлюков!

19.06.2021 года г.Воронеж.

- детская картинка из свободного Интернета.
.
.


Рецензии
Оказывается - земляки.
О политике писать не берусь я , не берусь потому, что я - боюююссссььь
Там, где мы - идёт война. Нам, не вам - ну как-то сбоку... - изнутри она видна
Вот теперь она - война, а была ж - политика... Блин горелый! Ё-моё! Вот такие же как псаки и состряпали её! Садитесь - пять с плюсомммм!

Мари Монна   27.06.2021 22:05     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение, Мариночка! А то шо мы земляки, то да! Два лаптя по карте!
На вопрос:Звитки вы будэти! Я говорю как есть:
З Уралу я, со ст.Ново-Орск Оренбургской области.
Заходите ко мне на страничку,там попадаются автобиографические очеркии и миниатюры.
Я просто-интернационалист, я -советский....

С уважением, Григорий Ерохин

Григорий Ерохин   28.06.2021 00:18   Заявить о нарушении
Стоп кадр! Вы ж вроде о нашем Воронеже речь вели ... Дон, Кубань, Урал - всё - великая Россия. С уважением -

Мари Монна   28.06.2021 21:40   Заявить о нарушении
Мариночка, я сейчас в Воронеже. И публикации подписываю Воронежем.
Но родился я на Южном Урале, а 40 лет прожил в Североморске-Мурманске.

Григорий Ерохин   29.06.2021 07:04   Заявить о нарушении
Ааааа... Поооонят-но, Грищенька! С уважением - Марина родом из под Воронежа! А сейчас - в Донбассе, именно там, где идут перестрелки. С уважением -

Мари Монна   29.06.2021 20:27   Заявить о нарушении