Я понял настоящую трагедию Гомера

Давай покаюсь.
Я знаю множество Мадонн.
Но им не поклоняюсь -
Ты жизни вкус - и на моих губах
Ты постоянно, Ты мой искус
Я познаваю воздух - Ты мне даёшь дышать.

Я понял Одиссея - Велик Гомер!
Я только понял смысл и “Илиады” и “Одиссеи”!
И не сгорела б Троя - когда б он не мирил героев.
Я понял смысл трагедии Гомера –
Он напрямую нам не мог сказать –
Что дело не в героях - в уме того кто их унял
Но Троя - была обречена - не им - неверностью Елены,
Которую все воспевают - и не понятна мне её измена.
И что же виноват - что их мирил?
Что там не пали - а Трое б не сгореть?

Легли герои и надо вновь Гомера мне читать.
Я ведь его не знал такого - мне надо попытаться
Мир Понять Великого Героя Что Так Сумел Сказать.

И вновь тебя узнать, понять - ты не Елена -
Ты человек - который не допустит кражи Трои.
Я попытаюсь мир понять, движения героев.
В Сказании Гомера Есть Правды Смысл
Который Мне Пока Закрыт

Я понял настоящую трагедию Гомера –
Он понимал - как трудно –
Нам - Его Понять.


Рецензии