Когда слегка разбогател...

Почти что все кинотеатры
Исчезли в городе большом...
Остался новый или старый
С кафешкой и пивным углом...

В пивном угле подруга Зина
Торгует пивом трёх сортов
Ценней, чем банки с магазина...
И я у ней купить готов
Из Чехии пивко, из Польши,
И из Германии бокал
За русские, конечно, гроши,
За доллары, что я украл!...

Украл немножко – тысяч сорок
Я у банкира хитреца,
Который сам похож на вора,
На прохиндея, подлеца...

И он, пока, не понял этого,
Что кто-то обокрал его
Во всё прекрасное одетого,
С охраной друга своего...

Что для него те – тысяч сорок,
Когда имеет миллиард,
И в меру умный, очень ловок
В игре финансовой без карт.

А я на сорок тысяч долларов
Гульну, потом куплю жигуль,
И с Зиной прокачусь я здорово,
Пока в руках надёжный руль.

И денег дам ей тысяч десять,
Конечно, долларов, дружок...
Все эти деньги мало весят,  –
Но хватит ей на пирожок.
-- --


Рецензии