4 стихии часть 7 Мини победа

-Адам нам нужна твоя помощь. Сказала я по рации.
-Ок, сейчас буду на месте.
-Если Адам не справиться, то весь наш план пойдёт коту под хвост. Сказала я.
-Да, он последний на кого мы можем надеяться. Сказал Костя.
Мы попросили отключить камеры именно его ведь лучше него никто не разбирается в технологиях. Как только
Адам залез на второй этаж он сразу  начал пытаться отключить устройства, а я смотрела на часы и понимала, что времени на исполнение плана остаётся всё меньше. И вот он нам говорит:
-Всё готово. И мы с облегчением вздохнули, но расслабляться было слишком рано. Ведь мы ещё должны были найти базу данных, узнать всю нужную инфу про людей из моего сна, слить всё на мою флешку и успешно вернуться домой.
Поэтому уже через секунду я сказала в рацию:
-Народ, поднимайтесь все наверх мы можем действовать дальше.
И через несколько минут все уже были наверху.
-Итак, сейчас нам нужно найти базу данных, ну а дальше вы знаете, что делать. В нашем распоряжении осталось пол часа. И вот мы уже подошли к нужной комнате. К комнате в которой хранится информация о каждом, кто живёт в нашем городе.
-Ну, что вводи имя, фамилию будем искать. Сказал Костя.
-Ок, начнём пожалуй с Вити. Как только я набрала всё, что про него знаю мне высветилось множество вариантов разных имён, но среди них был и он: Агрегатов Виктор Андреевич. Родился в 1990 году в городе Сумы. Работает тренером в фитнес-клубе.
-И всё бы ничего, но вот только в моём сне мы были одногодками и нам было 13 лет каждому, а ему сейчас по сути 31 год. Ладно, давайте посмотрим дальше. Следующая пусть будет Аня. Сказала я.
Опять же мне высветилось миллион разных имён и фамилий, но среди них  была она: Прокофьева Жанна Аркадиевна. Родилась в 1990 году в городе Сумы. Работает учителем литературы и искусства в одной из школ нашего города. Также у нёё есть младшая сестра, которая младше ёё на четыре года. Прокофьева Зоя Аркадиевна является ректором университета нашего города, где и преподаёт актёрское мастерство. Погрузившись в биографию людей я и не сразу услышала шаги позади нас и наближающиеся полицейские машины, что были слышны благодаря сиренам.
-Чёрт нас окружают. Сказала я.
И в этот момент я почувствовала сзади себя дуло пистолета и начала медленно поварачиватся и спрятав флешку в карман.
-Надеюсь, всё успело загрузиться на флешку. Подумала я и начала замечать, как все остальные тоже проворачиваются ко мне.
-Руки вверх!!! Злостно сказал один из полицейских и приказал каждому полицейскому нацелить на нас пистолеты.
-Есть у меня одна идея, как свалить отсюда и обезвредить этих полицаев пока нас не связали, но для того, чтобы это всё осуществить мне нужна телепатия и даже если она у меня есть не факт, что у меня получится включить этот режим.
И тут я подумала надо рискнуть и всё таки попробовать.
-Люди, если вы слышите мой voice тогда пожалуйста топните ногой.
И вот всё в раз топнули ногой.
-Это, что за боловство. Послышался голос из толпы милиционеров.
Но мне уже было всё равно на слова полицаев.
-А сейчас, народ послушайте меня. Я знаю, как нам отсюда выбраться. Итак, насчёт три каждый из нас включает режим щит (это своего рода бронежилет, что защищает практически от любых выстрелов). Затем все мы достаём пистолеты с дротиками и обезвреживаем всех полицаев после чего добегаем до ближайшего окна прыгаем с него и скрываемся за углом на ходу открывая портал, что мгновенно перенесёт нас домой.
-Итак, один... Два... Три.
И вот настал этот момент и на счастье все меня услышали и последовали моим указаниям. И вот мы уже возле окна каждый из нас прыгает из окна. И мы быстро рванули за угл всё ёщё слыша сирены полицейских машин


Рецензии