Сирена

Меня разбудил резкий и громкий вой сирены. В довес к этому добавились мелькающий огоньки красного цвета. 

У нас в деревне стояла сирена? 

Я быстро, насколько это было возможно, оделся и выбежал на улицу. Снаружи немного завывал ветер. Я увидел множество своих соседей, которые смотрят на меня, точнее, в мою сторону. Я обернулся. 

Красные огни, переливаясь, отражались на чёрном фоне неба. Нет. На нас шла огромная чёрная, как смоль, стена! 

Но внезапно, я проснулся. 

Мой взгляд упёрся в стену. Я приподнялся на локтях: моя комната, моя кровать… я встал в ступор, не Понимая, кто лежит со мной. Всмотрелся: миниатюрная черноволосая девушка. 

Когда успел подцепить кого, сам не понял. 

Я лёг рядом с ней и приобнял за талию. Всё же, девушки никогда у меня не было, а тут такое. 

Заснул. 

Меня разбудил резкий и громкий вой сирены. В довес к этому добавились мелькающий огоньки красного цвета. 

У нас в деревне стояла сирена? 

Внезапно я осознал, что это уже со мной происходило, но рядом со мной всё та же девочка. Она вскочила с кровати, сразу стала одеваться и, закончив, выбежала наружу. 
 
Я последовал за ней. 

Открыл. 

Снег? 

На улице стоял дикий холод. Вой сирены продолжался, но причиной стала лавина, которая надвигалась на мой дом. 

Страх помешал мне сдвинуться с места. Я стоял до тех пор, пока огромное скопление снега не накрыло меня.
 
Но я проснулся.   

Один. 

А за окном выла сирена. 

 

Шлем с моей головы сняли так резко, что я, напугавшись, вырезал доктору по лицу. 

– Как вы? – первое, что я услышал от него. 

– Нормально, эксперимент завершён успешно…


Рецензии