Байки у костра 95 Инвалид

В молодости я был оторва парень, попивал и попивал прилично. шатался по"бабам"
Слава богу нашлась Леночка, теперь она,  ангел мой - моя жена.
Благодаря ей я "завязал", теперь могу позволить рюмочку -две только по праздникам.
У меня теперь сын -трехлетний бутуз -Борька.
А раньше...
Вспомнил один из случаев  той жизни.
Мы с Толяном пили у нег в доме.
Напились прилично, но как часто бывает в таком случае ... оказалось мало.
До ближайшего  магазина. где продают спиртное, от его дома километра два.и Пешком дойти нам было уже затруднительно и Толян предложил доехать до магазина на машине.
У отца его, инвалида,была в собственности машина "инвалида", а сам он в это время в очередной раз находился в больнице.
Я водить машину не умею, а Толян заявил, что у него прав нет, но пару раз отец давал ему порулить и он знает как водить машину.
Ну, в общем поехали. - за рулем естественно Толян.
На половине пути смотрим стоит гаишник .
Причем не просто стоит на трассе, но и машет нам жезлом.
Толян остановил машине метров за 30 до него.
И Толян , а он пьяный дурной, чего его дернуло, намерился идти к гаишнику.
Он попытался выйти из машины, открыл дверцу и ...просто выпал с сидения инвалидки на дорогу и пополз в направлении гаишника.
Тот, увидев это, замахал руками и кричит Толяну "Товарищ инвалид, ничего не надо-продолжайте путь дальше!"
Видимо он объяснил для себя  поведение водителя его инвалидностью.
Я помог Толяну сесть в машину и мы медленно, километров 30 в час проехали мимо гаишника.
Приобретя нужное нам, мы решили ехать домой по другой дороге, побоялись, вдруг гаишник поймет, что произошло на самом деле.
Так и сделали, хотя эта дорога была намного длиннее.
Было много и других историй связанных с моей прошлой жизни
Ну да ладно, хватит и одной.
Кстати Толян совсем спился и постоянно находится в психушке.


Рецензии