Несостоявшееся преступление

Я вообще с уважением отношусь к чужой собственности, и, наверное, достаточно трусовата для совершения откровенных правонарушений, ну, через дорогу перебежать, где не положено, если машин нет, на это конечно, способно. Но больше..нет, боюсь.

Но какие муки, какие муки!

Живу я в глухом местечке, в глубинке, а в наших местах, как и во многих подобных в России, много заброшенных домов. А вокруг них заброшенные, заросшие, но такие красивые цветы…ох!

И вот представьте себе, какие душевные мучения я испытываю каждый раз, проходя мимо красивейших цветов, почти заросших бурьяном!

Таких, красивых, таких…мечта, да и только!

И вот я уже почти решилась забраться в этот заброшенный, бывший цветник. Картинку моё воображение, буйное достаточно, нарисовало очень ярко:

Я под покровом ночи, или рано на рассвете, в толстых штанах, крапива там по колено, в высоких сапогах, змеи есть, пробираюсь таки на чужую территорию, трусливо оглядываясь, вздрагивая от каждого шороха, выкапываю кусты цветов. Счастливо прижав их к груди, вылезаю из зарослей, подпрыгиваю выше забора, а чего там выше, он обвалился почти, потому что под ноги бросается любимый кот…

Ой…муж спас! Рассказала ему мои фантазии, он говорит, что такие цветут за хутором, много, разноцветных. Диких почти. Главное, на ничейной территории. Поедем сегодня, накопаем.

Хорошо всё-таки, честным путем всё решать! А то уже крики: «Держи её!» слышались. Ой! По сейчас вздрагиваю!


Рецензии
Как всегда, Вы, Надюша, серьезную проблему затрагиваете. На Востоке говорят: "Будьте внимательны к своим мыслям, они -начало поступков". Любое преступление сперва рождается на уровне сознания. И Вы уже были готовы выкопать чужие цветы, но муж удержал, подсказав, что есть такие же ничейные. И тут появляется вторая тема- положительное воздействие брака на личность. Видать, хороший у Вас муж. Повезло ему! Повезло и Вам!

Олег Гуменюк   21.06.2021 07:54     Заявить о нарушении
У меня просто замечательный муж! Мне на самом деле очень повезло! :))) Цветы я вряд ли бы полезла копать, мне в таких делах ещё с детства не везет:) Все лезут в соседский сад, воровать абрикосы без меня, всё проходит нормально, со мной, обязательно на сторожа нарвемся:)Но тем не менее, да...мысли так были! Благодарю вас, Олег!:)

Надежда Мунцева   21.06.2021 08:00   Заявить о нарушении