Не мешай мне говорить

Не мешай мне говорить.

Сегодня буду много говорить,
Я расскажу тебе всё слышишь.
Хотела девочка счастливо жить,
Но её голос всё время делали тише.

Я хочу, чтобы всю правду знал,
Мне очень важно это рассказать.
Ребёнок маленький кошмара не ждал,
Но родившись подонкам стал мешать.
Жизнь её стереть, сломать, растоптать,
И предателей всё время стали подсылать.

За руку держи, крепче держи и молчи,
И слёзы мои не стирай, пусть льются.
Ты не видел, как сердце от боли кричит,
Когда верность и надёжность об камни бьются.

То, что было, попытка убийства,
Моего, потому что я правду увидела.
Всё что делали, все слова и числа,
Кого, как и когда, тогда я предвидела.

Ты обнимаешь, говоришь всё сожги,
Эти друзья не должны были встречаться.
Из памяти любимая всё прогони,
Им перед тобой за предательство не рассчитаться.

Рядом ты и я всё больше осознаю,
Прошлое — это разыгранный сценарий,
Передо мной, и нет не благодарю,
Этот опыт не нужен даже задаром.

Не настоящее прошлое, чужая игра,
Не настоящее, друзья были манекены,
Сломать меня, сила нужна моя,
Убить должны были от горя дилеммы.

Ты рядом, ты не уйдёшь, не предашь,
Я знаю, ты настоящий, ты мой,
Ты меня никогда никому не отдашь,
И даришь всегда рай неземной.

Не мешай мне говорить, она,
Была подругой, стала проституткой.
Ей за ночь 15 т. максимальная цена,
И вышла в тираж, платят не валютой.

Не мешай мне говорить, другая,
На деньги разводит, угнетая проблемы,
Для неё нажива боль чужая,
И придумывание позитивных мемов.

Не мешай мне говорить, третья,
Похоронила себя побои терпя мужа.
Умерла душой, но была живая,
А теперь ей смертельный холод нужен.

Не мешай мне говорить, тот,
Из парня в девушку себя переделал.
А другой с наркотой живёт,
И себя тайком считает леди.

А того подложили под фашистку,
Что деньги с него все обдирает.
То, что она конченная анархистка,
Он под кайфом гипноза не понимает.

Ты целуешь меня, рот закрывая,
А может прав, ведь я избежала,
С ними дружбы, они умирают,
А я всей жизни суть познала.

Я хочу всё тебе рассказать,
Ещё о тех, кому я работу искала,
Кто лёг под женатых в кровать,
И тех, кто создал семью
Своё утратив начало.

Ты на руки берёшь, неся в цветущий,
Сад, где всё в свете благоухает.
Сильные и умелые твои руки,
Сильно сильно меня прижимают.

Ты говоришь, что все эти глупые,
Подосланы были, меня с пути сбить.
Они манекены, они были пустые,
Такими способами меня не погубить.

Не мешай мне говорить, о тех,
Кто властью кичился ослеплённо.
Их навыки это был стыд и смех,
И владели они всем незаконно.

Ты гладишь звёзды на моих погонах,
Ты говоришь, что я настоящий офицер,
И чтобы свои прекращала загоны,
Ведь руку мне такой жал даже сэр…

Не мешай мне говорить, а впрочем,
Мешай, твоя любовь моё лекарство.
Сейчас и всегда это наши дни и ночи,
А этот райский сам нам вечное царство.

19.06.2021 г.


Рецензии