Кумпарсита

Лето. Приятный теплый вечер. Поздняя, спустя годы, встреча двух влюбленных. Сколько надежд и ожиданий связано с этим. Звучит “Кумпарсита” – танго любви…   

А вначале о танго. Его написал молодой студент - Матос Родригес в 1914 году. Первоначально это был марш, посвященный “кумпарсе” – студенческой группе. Позднее известный аргентинский пианист Роберто Фирло написал это потрясающее танго. Настоящая слава пришла после того, как Паскуаль Контурси написал слова к этому танго.

В прошлом году красивое видео, подготовленное Виктором Наумовым с пением Хулио Иглесиаса, попало мне на глаза, и я был очарован игрой актеров и пением великого певца. Оставалось написать русский текст песни, в которой я описал сюжет увиденного.

Вот текст моей песни:

Кумпарсита - любовь былая не забыта,
Она теплом в сердцах разлита,
Душа распахнута, раскрыта,
Обиды все уже забыты.

Мы ожиданием томимы,
Легко от чувств былых ранимы,
И пусть те дни неповторимы,
Но все ж жива наша любовь!

Мы рядом, не плачь и не грусти не надо.
Мелодия любви играет, со мною рядом только ты.
И снова глазам твоим я только верю,
Что разлюбили, не поверю,
И наша встреча, как премьера,
Былой, не сбывшейся мечты.

Ты прости, я умоляю, виноваты мы с тобой,
Что любили, но расстались в те моменты под луной.
Ты простишь, я точно знаю, чувства скрыть я не могу,
Я по-прежнему страдаю, встреч с тобой, как прежде жду…

Любили, мы чувства наши сохранили,
И все, что было, повторили, но, если сможешь, отпусти.
Зачем же, так долго мы в разлуке были?
Терпели, ждали и любили, и даже судьбы изменили,
За это ты меня прости…

Вы, надеюсь, получите большое удовольствие, прочитав этот текст песни под трогательное пение Хулио Иглесиаса в следующем видео.

Подписывайтесь на мои два канала: “никникгущин” и ”никникгущин.ру”  в Ютубе - это видеотеки моих лучших песен на русском языке. Там в описании текстов вы прочтете мои вольные переводы песен.


А теперь получите удовольствие от просмотра видео “Кумпарсита”.
(вставьте нижеследующую ссылку в поисковик (браузер) и он найдет мое видео на моем канале)


https://www.youtube.com/watch?v=vYbgJf1bLAg


Рецензии