Физические средства информации и информация

                ФИЗИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИИ И ИНФОРМАЦИЯ
 (полное соответствие рукописному варианту от 08:06  19.06. 2021 (08 минут после 06 часа 19 –х суток 2021 года))
08:06                19.06.21
                Физические средства               
                информации и информация

Информация для меня – это продукт моей психики, т.е. мой продукт, не существующий вне меня и без меня. [13;06]. Следовательно, физическое средство информации – это мое средство, т.е. средство, используемое мною при производстве мною же информации для себя. [15:06].
Условно я могу считать, что физическое средство, используемое мною для производства информации, есть физическое средство информации. [18:06]. Действительно, начиная процесс использования средства, я еще не знаю точно, что у меня, точнее, что я произведу, что получу, но результат я прогнозирую. Например, прогнозирую, что произведу информацию, а по факту получаю дезинформацию. Мои ожидания не были оправданы. [24:06]. Средство информации я должен считать средством дезинформации. Условно, опять-таки. Действительно, я мог совершить некорректность при использовании средства. [24:06].
27:06                19.06.21
Другой пользователь этого же средства, возможно, произведет для себя информацию. Средство могло быть изготовлено автором так, что непосвященные будут производить дезинформацию, а посвященные – информацию. [30:06]. Что же касается термина информация, то ни слОва ИНФОРМАЦИЯ, ни понятия информация, ни термина информация не существует самих по себе (где-то в специальных словарях – справочниках по лексике). Это все исключительно условно.
В действительности же, есть конструкции из различных материалов, которые можно использовать для производства слов, понятий, терминов, их смыслов и значений, т.е. придавая (каждый своим) словам, понятиям и терминам свои смыслы и значения. [38:06]. Но и это при условии, что я принимаю: есть вне меня физические тела и физические поля, существующие сами по себе [40:06].
45:06                                19.06.21
В действительности же все еще сложнее. Физические тела и физические поля – это мои ориентационные модели, о чем я могу узнать только применяя современные технические средства для исследования  того, как я создаю эти модели и что им соответствует в реальности. [49:06].               
               


Рецензии