Диадог с ветром

    Учитывая катастрофические последствия наводнения в Крыму,
   хочу поделиться своими наблюдениями.    
             
    Проблемы с продырявленной крышей,когда с потолка текла река,
    привела к тому.что я стала бояться ливневого дождя и грозы.
    И хотя неполадки были устранены,страх дождя остался.

      Помогает мне в этом,но это моё мнение,  диалог с ветром.

       Как только я узнаю сообщение синоптик о грозе,граде и
       ливневом дожде начинаю общение с ветром,обращаясь к нему,
       сидя на крыльце.

              Ветер,ветер помоги,
              тучки все ты разгони,    
              (далее личная просьба).
               И...второе.

              Ветер,ветер...помоги,
              тучки все ты разгони:
              не нужна мне и гроза,
              ветер штормовой,
              чтоб сверкало и гремело,
              чтобы дождь лилсЯ рекой.

                Помогает. Но,это моё мнение.               

 

       
 



   


Рецензии