Прошлая жизнь

Так получилось, что родился я с вкусовыми предпочтениями своей прошлой жизни. Вот что обычно любят дети? Сладости всякие, ну в моем детстве - конфеты, шоколад, булочки с повидлом, сейчас тоже шоколад, конфеты, чизкейки всякие, пришедшие на смену булочкам с повидлом. Я же сладкое никогда не любил.

Все мое детство надо мной издевались взрослые. Бывало приведут меня маленького к родственникам или друзьям, а те возьмут и выставят передо мной вазу с шоколадными конфетами и таким вот издевательским голосом говорят: «Ешь, Димочка, мы их специально для тебя достали».  Вы ж наверное знаете, что шоколадные конфеты в советское время можно было только достать. Как и все остальное. И они всерьез считали, что предложив мне с трудом добытые конфеты, делают мне хорошо.

А я вот так не считал, потому сидел обычно в гостях за столом и страдал. Потому как вкус шоколада на дух не переносил. И конфеты, какие бы они не были, не любил. А из всевозможных булочек я всегда выбирал ватрушку с творогом, причем выедал в середине творог, а тесто по краям не ел. Поэтому мои ватрушки обычно напоминали фотографию Черной дыры, которую недавно сделали астрономы.

Вот сидел я за столом и размышлял, что когда я вырасту и сам буду определять, что мне есть, сидя за столом. Потому как из всех яств советской эпохи предпочитал я шашлык и красное сухое вино. Не то, чтобы меня в детстве поили вином, нет, я его любил еще до того, как попробовал. Т.е. откуда-то взялась ведь эта любовь, если родилась она до того момента, когда вина в моей жизни еще не было? И жаренное на углях мясо я любил до того, как его попробовал. Вот как можно любить то, чего не пробовал?

Хотя можно. Вот, например, советские люди любили американский образ жизни, хотя его не пробовали,  а все их знакомство с этим образом было основано на ГДРовских фильмах про ковбоев и индейцев с Гойко Митичем в главной роли. И ведь все равно любили. Я как-то посмотрел фильм «Сибирское воспитание» режиссера Габриэле Сальватореса. Это когда итальянский режиссер снимает фильм о криминальной России 80-90-х по сценарию русского эмигранта, переведенный сначала на английский, потом на итальянский, а потом обратно на русский, и все снято с Вильнюсе, отчего у всех второстепенных персонажей фильма сильный прибалтийский акцент. Но фильм получился очень душевный, да еще вора в законе играет Джон Малкович. Так вот, американские фильмы про индейцев, снятые в ГДР, были ничем не хуже. И через них советские люди и полюбили американский образ жизни.

А может быть еще и потому, что советские люди в прошлой жизни были этими самыми индейцами и ковбоями, которых в наказание отправили в Россию 80-90-х, где они должны были пройти суровое сибирское воспитание и исправить карму своих прошлых американских воплощений. Но ничего не получилось, потому как в 80-е и 90-е у нас начался такой «дикий-дикий» Восток, что никакому Западу и не снилось. Сибирское воспитание оказалось круче всех этих игр в ковбоев и индейцев.

А еще вот, что я подумал. А что если я любил вино и шашлык до того, как я родился, то, значит, и Большого Взрыва не было. Ведь не могло из ничего получится всё. Если до Большого Взрыва не было ничего, то откуда взялось то, что взорвалось? Квантовые флуктуации Стивена Хокинга, это как моя любовь к вину и шашлыку, не имеющие внятного научного объяснения. Поэтому мне ближе теория Андрея Линда, согласно которой мироздание бесконечно и заполнено очень плотной энергией, но в ней, как в хорошем сыре, появляются и застывают пузырьки, и один из пузырьков и есть наша видимая Вселенная. А Черные дыры – это каналы связи, через которые пузырьки обмениваются между собой материей, пространством и временем. Вот,  например, в центре нашей Галактики Млечный путь, расположена огромная Черная Дыра. И там возле этой Черной дыры вся движуха, звезды крутятся с бешенной скоростью и падают в горизонт событий. А здесь, на нашей голубой планете, расположенной на окраине Галактики, все тихо, как в селе Покойном. А ведь нашей Солнечной системе тоже хочется движухи, ей в этой глубокой провинции скучно, как созревшей девке в своем селе, ей хочется в город, и не просто в город, в самый центр, где все крутится с бешенной скоростью и падает в горизонт событий.

И вот приехала эта девка в город, сняла квартиру в Перспективном, потому как вся движуха там, и стала крутиться и падать, пока полностью ее не поглотит Черная дыра. А дальше что? – спросите вы. А дальше ее, разобранную по атомам и заново собранную, выплюнет из Черной дыры в другую Вселенную, которая лишь пузырек в сыре мироздания. И никто толком не сможет объяснить, где, когда и самое главное зачем ее выплюнет в другую Вселенную. И сама Вселенная этого не знает, ведь как может знать пузырек в сыре, зачем он в нем. И сыр тоже не знает, зачем в нем пузырьки. Но чем больше в сыре пузырьков, тем ценнее и дороже сыр.

Вот и мы тут тужимся и силимся, пытаясь объяснить, в чем смысл нашего бытия, но не можем. И даже не можем объяснить, почему вино и шашлык я любил до того, как их попробовал. И еще сыр со множеством пузырьков.

(Я, Сверх-Я и око Йони)
#здесьисейчас


Рецензии