Шаг за шагом...

  Приехал в свою воинскую часть,а там уже большие изменения.Личного состава уже нет,осталась одна рота охраны.Меня встретил какой-то офицер и сказал,что 18 человек,по разным причинам,не были откомандированы в ракетные войска и мы будем
 отправлены в другую часть.Всё,что необходимо,было сделано,подошёл автобус и нас повезли через всю страну.

  Наконец подъезжаем к мосту через реку,нас выводят из автобуса автоматчики,другие солдаты проверяют наши вещевые мешки,на мосту уже проверили наши карманы и мы поехали через мост в близлежащий лес.А река,как оказалось потом,называется Самарой.По лесу подъезжаем к штабу,выходим и через некоторое время к нам подходят офицеры:полковник,майор,и капитан.Взяли у каждого из нас документы,прочитали и стали распределять по подразделениям:кого в роту тяжёлых танков,кого в роту средних,а меня,с разрешения полковника,майор,начальник разведки,о чём он сразу мне сказал,увёл с собой.

  Вот так и началась моя служба в разведке,о которой я с гордостью сейчас вспоминаю.


   
 


Рецензии