Ирреальность 7

Я наблюдал как хрупкая девушка в костюме брутального гнома ловко управлялась с огромным молотом.
- Смерть первый раз это неприятно, но жить можно. Тем более сейчас у тебя нет ни забот, ни хлопот. Вот с 44 уровня там ощутимо. Запланируешь дел, а тебя на неделю в физический карцер. Но это тоже ерунда. Привалило тут одного рудой и костюм не спас. Но ты не переживай. Это ещё в группе тестирования было. Я оттуда. Можно сказать, ты новую жизнь получил.
- Как ты ловко управляешься. - Перевел я тему со своей персоны на работу.
- Иди попробуй. Вот здесь до ровняй - Протянула она мне молоточек и пышущую жаром раскалённого металла заготовку клинка.
Через пять минут я взмок и обессилел.
- Я думал здесь цифровые технологии, а не физическая трудотерапия.
- Так ты отучись пойди. С этого надо было начинать. Я лишь за физику отвечаю, цифра у старосты в соседнем кабинете.
Я брел по холодной улице и думал о том, что зря выбрал эту локацию. Ветер подгонял меня по скользкой дорожке вниз, ускоряя мой шаг. О физической смерти в игре я никогда не задумывался. А если сбой. Один мамонт зависнув в паре с костюмом могут убить меня в любой момент.
- За скилами? - улыбнулась мне белоснежная эльфийка скрывающая высокого и полного афроамериканца.
- Ага, учится.
- Руку давай. - На цыганский манер протянула чёрно-белая.
Она ловко приложила пластиковую карту к рукаву костюма и выждав пару минут завершила процедуру.
- Все. 5 уровень.
- Все?!. – В моем голосе звучало разочарование.
- Совсем забыла. – Сказала остроухая и нажала на кнопочку. Меня обдало конфетти из спрятанной в потолке большой хлопушки.


Рецензии