Рассказ маленького человечка и его становление- 21

      Я скоро начал сам собой разговаривать лепетать на своем языке, со своими игрушками  уже начал общаться . Конечно мой лепет –агу-гу – им было не понятно , но они прислушивались. После моего агукания они приходили в движения и тоже старались мне поддакивать и поззвякивать, а моя погремушка и вовсю позванивала.

       Скоро мама и папа начали замечать, что я начал выговаривать па-па и они  решили отпраздновать мое первое слово па- па-па. У меня слово па выходило лучше всех слов , по маме было видно , что она обижена , что у меня никак не получается слово ма- ма-ма. Но ничего скоро я начну лепетать. Я  стал наблюдать за всеми, что происходит вокруг и меня стало интересовать все , вплоть до шкафов, что там внутри. Конечно стоило  мне туда еле-еле доползти, как мама  просила бабушку забрать меня. Мне хотелось порыться в шкафу и все достать и попробовать на вкус, но мне мешали. Тут же забирали и ложили в мою кроватку. Мне приходилось временами сопротивляться и бушевать , что меня не отпускают, но тут мои игрушки успокаивали меня.-
 
Успокойся наш дружок
На нас лучше перестройся
Вот возьми этот свисток
А в эту руку флажок
Помаши всем разок
И сделай легкий кивок
Видишь какой от свистка гудок?
Как будто поет ветерок
От ее песни раскрывается цветок
Рядом растущий листок
В степи выглянул с норы сурок
Кто это красиво поет?
Даже голову вытянул червячок
Не понял откуда свисток
Твой друг жужжа пришел жучок
Тебе уже не нужен сосок
Ты уже большой паренек
Умеешь говорить агу- па-па
Ты большой молодец
Хоть еще маленький малец
Скоро мы уйдем в сундучок
Этот день уже недалек
Будешь топать как паренек
Книжки, буквы писать
Ну, я тебя немного отвлек
Ой, устал мой язычок
Поиграйся с нами пока
Наш милый дружок


        Тут под мой шумок зашел папа, он в последнее время чаще заходит ко мне , после того , как  начал выговаривать слово па-па-па-па. Вижу ему понравилось. Я кажется за это время поправился  и  весе добавил и он легко меня поднимал и подбрасывал вверх. Папа в прошлый раз купил горшок и принес мне в комнату, чтобы показать.
Он меня легко поднимал и сажал в горшок и еще учил , как надо сидеть.

–Держи ровно свой позвонок
Это первый мой урок
Видишь, как ты промок
Будешь теперь сидеть здесь сынок

Ты у меня еще новичок
Скоро сам будешь бегать в горшок
Не будешь, нигде делать лужок
И от мамы получать шлепок

Я  из всего этого извлек- урок
Что надо ходить в горшок
Штанишки будут чисты
И попа моя не будет до красноты


Рецензии