Дружеский шарж на Зеленского

  Президент Зеленский, узнав о том, что многих простых украинцев можно будет спасти, приняв вакцину "Спутник Ви", воскликнул:
  - Я от врага лекарств не приму! Я с врагом не разговариваю! - по-русски вскричал, ибо великий и могучий и был его ридной мовой...
  А затем президент, чтобы убить гнев, и, возможно, вспомнив, что у друзей-поляков есть имя Сбигнев (убей гнев в переводе) стал напевать слова из любимой с юности песенки:
  - "Пускай мы погибнем, пускай мы погибнем, но Украину спасём!"
  Но в конце концов спохватился:
  "Что значит -"Пускай мы погибнем"?.. Я и мы - не одно и тоже. Я же не погибну, ибо я вакцинированный!" 


Рецензии
Что-то шарж получился у автора не слишком дружеским. Мнение мое о нынешнем украинском президенте совсем не позитивное. Однако, объективно, РФ одной из первых объявила о регистрации вакцины от ковида, при этом не проведя третьей фазы испытаний. Далее, публикации в журнале "Ланцет" о данной вакцине вызвали споры о достоверности данных испытаний. В ЕС "Спутник" так не признан. Весьма сомнительным выглядит использование другой российской вакцины "ЭпиВак". И, наконец, количество зараженных в РФ сейчас растет, несмотря на то, что во многих странах мира снижается, а количество вакцинированных в РФ гораздо ниже, чем во многих странах мира.
Может у Зеленского все же были объективные причины не делать из украинцев подопытных кроликов?

Еще Один Дождь   21.06.2021 13:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.